Курс повышения квалификации

Директор по логистике

Дата

15.04.2024

8 дней (72 часа)

Цена

17800  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г. Новосибирск, пр.Карла Маркса, 30/1

Логистический менеджмент

(профессиональный управленческий уровень)

Данная программа разработана специалистами Московского транспортного института и экспертами Координационного совета по логистике специально для руководителей и специалистов отделов логистики, снабжения, транспортного обеспечения и складирования, смежных подразделений, руководителей предприятий и топ-менеджеров.

В процессе обучения мы будем говорить о целях, управленческих функциях и в целом о процессе администрирования логистической системы, рассматривать конкретные вопросы управления в интегрированных и функциональных областях логистики.

Цель курса - предоставить слушателям методики, которые помогут им качественно решать следующие задачи: 
- организация работы и руководство логистической службой;
- анализ логистических процессов и их оптимизация;
- построение эффективной системы закупок и формирования товарных запасов;
- планирование транспортных потоков;
- организация и контроль перевозок;
- организация взаимодействия с подрядными организациями, партнерами и поставщиками;
- оптимизация затрат;
- бюджетирование, контроль исполнения бюджета.

В ходе обучения Вы получите не только практические рекомендации по организации логистики в компании, но и бесценную возможность обмена практическим опытом как с преподавателями - ведущими специалистами по логистике и топ-менеджерами крупных компаний, так и с другими слушателями курса.

Программа курса  (72 ак.час)

1.Ключевые компетенции руководителя: планирование, делегирование, мотивация, контроль

  • Постановка цели по критериям SMART. Расстановка приоритетов. Определение действий по реализации целей, определение сроков. Оценка наличия необходимых ресурсов
  • Инструменты планирования задач со сложной структурой: Диаграмма Ганта, Дерево целей, Action.Plan. Инструменты ежедневного планирования: Матрица Эйзенхауера. Техники тайм - менеджмента в работе с ежедневником
  • Делегирование: цели, типичные ошибки и ограничения. Что можно и нельзя делегировать. Определение зоны делегирования. Выбор оптимального для делегирования сотрудника. Принцип соответствия. Этапы процесса эффективного делегирования
  • Построение системы мотивации внутри органиции\подразделения. Общие мотивационные системы, универсальные мотиваторы, соотношение положительной и отрицательной мотивации. Определение ведущих мотиваторов сотрудников. Выбор стиля руководства, в зависимости от категории сотрудников
  • Контроль. Цели. Виды контроля. Ошибки контроля, зависимость степени и вида контроля от уровня профессиональной зрелости сотрудника

2.Организация логистики в компании

  • Функции отдела логистики: основные блоки логистики; финансовая логистика; логистика закупок; производственная логистика; логистика продаж
  • Основной результат работы логистики Компании - оптимизация расходов
  • Формирование расходного бюджета
  • Связь бюджета с мотивацией
  • Цена - необходимое, но не достаточное условие
  • Функциональные блоки логистики. Транспорт. Склад: оптимизация работы склада; система моделирования работы склада; основные параметры оценки эффективности работы склада.

3.Моделирование и оптимизация логистических затрат.Аудит логистической системы 

  • Логистическая система.
  • Аудит логистической системы. Как провести его самостоятельно? Алгоритм проведения.
  • Анализ операционной логистики.
  • Основные методы сбора информации.
  • Анализ функций участников.
  • Анализ взаимодействий.
  • Определение проблем. Определение причинно-следственных связей.
  • Виды потерь (информационные, финансовые, материальные)
  • Понятие и структура логистических затрат.
  • Структурный анализ логистических затрат.
  • Факторы формирования и сокращения логистических затрат.
  • Уровень и структура логистических затрат.
  • Бюджетирование логистических затрат.
  • Анализ схемы движения товарного потока в компании.
  • Управление логистическим процессом при помощи планирования. Логистический прогноз
  • Внесение изменений в бизнес-процесс, с целью повышения его эффективности, сокращение потерь. Проектная деятельность при внесение изменений в бизнес-процесс .
  • Бюджетирование логистических затрат.
  • Особенности и функции логистического управления.
  • Инсорсинг и аутсорсинг логистических услуг
  • Практикум по проведению аудита логистической системы

4.Организация закупок и размещение заказов 

  • Закупочные стратегии . Постановка целей и задач. Снятие заказа на поставку продукции с других отделов/ подразделений. SMART-формат. Кейс. Этапы организации процесса снабжения. Планирование снабжения. Открытие и закрытие операций. Структура отдела поставок в разрезе компании. Штатное расписание отдела и должностные инструкции. Взаимодействие отдела с другими подразделениями и специалистами компании. Мотивация сотрудников. "Откаты" в снабжении и методики противодействия им.
  • Закупочная деятельность и стратегии цепи поставок . Кейс. Логистика и цепи поставок. Звенья логистической цепи. Виды логистических каналов и цепей. Стратегические и тактические планы закупок. Стратегии снабжения в условиях кризиса. Уровни стратегий. Планирование закупок. Концепция "Jast in Time". Суть концепции.
  • Исследование рынка ключевых поставщиков . Организации, занимающиеся поставками. Сегментирование поставщиков. Исследование рынка поставок в условиях кризиса. Тактический и стратегический прогноз цен. Влияние макроэкономических (рынок энергоносителей, транспортные тарифы и таможенная политика государства) и микроэкономических (монополия поставщика, дефицит товаров, отказ поставщика выполнять свои обязательства) показателей на рынок закупок.
  • Поиск и оценка поставщика . Правовые основы закупок. Заключение договоров. Переход рисков от поставщика к покупателю. Выбор поставщика. Кейс. Балльный и графический методы выбора поставщика. Критерии эффективности работы системы снабжения.
  • Планирование и подготовка переговоров . Понятие переговоров. Содержательная и организационная части переговоров. Этапы переговоров. Эффективная аргументация.
  • Стили взаимодействия на переговорах . Выбор стратегии и стиля переговоров. Черты позиционных переговорных стратегий. Стратегия принципиальных переговоров. Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах.
  • Работа с возражениями. Возражения. Типы возражений. Алгоритм работы с возражениями. Техники обработки возражений.
  • Жесткие переговоры. Правила Жестких переговоров. Признаки Жестких переговоров. Тактики поведения в Жестких переговорах

5.Управление запасами

  • Роль запаса в логистической цепи. Виды запасов. Анализ состояния запасов. Выявление неликвидов.
  • Влияние периода оборачиваемости запасов на рентабельность капитала предприятия.
  • Структурный анализ ассортимента.
  • Оптимальный размер заказа.
  • Расчет ёмкости склада.
  • Системы контроля пополнения запасов.
  • Уровень сервиса.

6.Транспортная логистика. Анализ эффективности транспортного процесса

  • Задачи транспортной логистики. Виды перевозок и виды сообщений.
  • Выбор оптимального варианта транспортировки.
  • Распределение транспортных затрат между грузами различных наименований, перевезённых в одном транспортном средстве.
  • Экономические показатели работы транспортных средств (тс).
  • Оптимальный срок замены собственного тс.
  • Сбалансированность потоков.
  • Бюджет транспортных расходов. Функциональная калькуляция себестоимости.
  • Сводный бюджет логистических расходов и его влияние на основные финансово-экономические показатели работы Компании.

7.Управление складской логистикой. Управление изменениями в компании

8.Детерминированный факторный анализ (ДФА) - инструмент для оценки эффективности логистических решений

Документы, подтверждающие обучение 
и присваиваемую квалификацию

     По окончании программ повышения квалификации и после успешной защиты Аттестационно-квалификационной работы (АКР) слушателю выдается  удостоверение о повышении квалификации  Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) 

Преподаватели

     Все преподаватели являются специалистами-практиками в области логистики, прошли аттестацию в Московском транспортном институте

Порядок зачисления слушателя в учебную группу

     Если Вы желаете пройти обучение по одной из учебных программ, Вам необходимо заполнить  заявку . При получении Вашей заявки за Вами резервируется место в учебной группе. Зачисление в группу происходит после оплаты стоимости обучения. При выборе формы безналичного перечисления НУДО "СЦ ЛТД" выставляется счет на оплату. При выборе формы наличной оплаты Вам необходимо подойти в офис и оплатить обучение.

Скидки

     Скидка в размере 5% предоставляется в случае обучения 2-х и более человек из одной организации.

Трудоустройство

     "Сибирский центр логистики и таможенного дела" оказывает слушателям содействие в  трудоустройстве. Для этого слушатель предоставляет резюме.

 

Сибирский центр логистики (с 2010 года Сибирский центр логистики и таможенного дела) был создан в 2005 году в целях подготовки и повышения квалификации специалистов сферы логистики и таможенного дела. Мы специализируемся на бизнес-образовании в области логистики и ВЭД, представляющим широкий комплекс образовательных программ, рассчитанных как на начинающих специалистов, так и на профессионалов в своем деле.

 Отличительной особенностью Центра является практическая направленность учебных программ, т.к. занятия в Центре ведут специалисты-практики в области логистики, таможенного дела, ВЭД, специалисты Сибирского таможенного управления и Новосибирской таможни. Преподавательский состав насчитывает 38 опытных и высококвалифицированных специалистов.

Генеральными партнерами в проведении курсов повышения квалификации по логистике являются Координационный совет по логистике, Московский транспортный институт      

Мы постоянно ищем новые формы обучения, интересных преподавателей, следим за нововведениями, достижениями в области логистики и ВЭД, стараемся сразу же донести их до наших клиентов

Наши достоинства и отличия:

  • качественное обучение
  • высококвалифицированные преподаватели-практики
  • уникальная методическая литература
  • широкий спектр обучающих программ по выбранным направлениям деятельности
  • партнеры в проведении обучения - ведущие организации, бизнес-тренеры России
  • клиентоориентированность компании
  • честность и порядочность по отношению к клиентам
  • четкое и своевременное выполнение своих обязательств

География проводимых мероприятий:
Барнаул, Иркутск, Челябинск, Новокузнецк, Красноярск, Кемерово, Якутск, Томск, Омск, Казахстан

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор по логистике – что делает, как им стать, зарплата в России

Представьте торговый центр, в котором каждый день совершаются тысячи покупок. Полки магазинов наполняются новыми товарами благодаря специалистам по транспортным потокам. Если вы хотите приобщиться к этой профессии и готовы взять на себя функции руководителя, узнайте больше о работе директора по...

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...