Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Эффективная работа с возражениями клиентов"

03 ноября
2 дня (16 часов)
04 ноября
Цена: 
12800
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г. Новосибирск

Благодаря возражениям клиентов, Вы растете и развиваетесь!

Тест:

Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя.

С трепетом ждать очередного возражения клиента (0) или смело и уверенно вести самые сложные этапы продаж (1)?

Оставить потенциального клиента конкуренту (0) или самому заключить с ним договор (1)?

Радоваться сделке с клиентом раз в год (0) или оформлять с ним сделки регулярно, например, ежемесячно (0)?

Радоваться скромным суммам в договоре (0) или бояться пропустить ноль, потому что их многовато (1)?

Размышления вслух:

Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих.

А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.

Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент скажет «да», или еще следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы.

А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнерские отношения с клиентом.

Данные тренинг отвечает целям и задачам 2 варианта.

Результаты теста:

Если на вопрос «Что лучше» Вы набрали от 1 до 4 баллов, то мы Вас ждем!

По каким причинам?

У Вас правильный профессиональный настрой (4) или Вы начали движение к нему (1)!

Программа:

  1. Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
  2. Виды и типы возражений. Правило Парето в возражениях и его использование. Ложные и истинные. К лючевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
  3. Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам (а их 7) и их роль при работе с возражениями.
  4. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции как помощники при работе с возражениями.
  5. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильные рабочие настроение и мысли для работы с возражениями – какие они? На чем нужно, важно, обязательно держать фокус? Настроение и мысли у клиента – формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
  6. Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти? Предупреждаем появление возражений.
  7. Техники работы с возражениями:
  • алгоритм преодоления,
  • техники, приемы. Более 100 инструментов!
  • возражения по цене и техники работы с ними!!!
  • манипулятивные возражения - переговоры со стороны клиента и что с ними делать,
  • работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
  1. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.

P. S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Результат:

  • Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов работы с возражениями.
  • Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.

В ходе курса:

  • немного теории и много практики,
  • групповые дискуссии,
  • мозговой штурм и техники креативного мышления,
  • примеры и их анализ,
  • показательные эксперименты,
  • работа в малых группах,
  • ролевые игры,
  • раздаточные материалы «памятки» для участников
  • и многое другое.

 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.
Коллегам скидки – каждому по 300 руб.

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее