Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа обучения "Индивидуальный курс по риторике, ораторскому мастерству, речевому мастерству"

Индивидуальный график
Цена: 
30000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 

Данный курс делится на три формата обучения: Индивидуальные занятия, групповые занятия, занятия в паре учимся вести деловую беседу, переписка с учителем работаем над деловым письмом и получение материалов домашнего занятия.

Обучение речевому мастерству идёт по нескольким направлениям: постановка голоса и дикция, культура речи, деловой этикет, риторика работа с голосовым и речевым стилем, конструктивность и аргументированность публичной речи, умение отвечать на вопросы, техники речевого убеждения, логика выступления, анализ чистоты речи – убираем слова-паразиты, обращаем внимание психологические аспекты в речевой коммуникации на правила внутреннего контроля – освобождаемся от волнения.

Учитесь в удовольствие!

10 занятий длительность 1 час, 1 занятия в группе по 6 часов, 2 занятия в паре по 2 часа, переписка с учителем + раздаточный материал книга и два диска.

(Возможна работа по скайпу). Индивидуальный график обучения.

Занятия проводит бизнес-тренер Юлия Владиславовна Олейникова

кан. ист. наук, социолог, педагог, психолог-консультант, автор обучающих программ и тренингов, специалист по работе с голосовым и речевым стилем, член Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики, консультант предприятий и организаций по развитию речевой и управленческой коммуникации.

Автор книг – «Уроки речевого мастерства», «Техники речевого убеждения. Сила вопроса», «Сказки для женщин», «Искусство быть любимой. Ответы на ваши вопросы», «Заповеди ребёнка. Урок для самоуверенных родителей», «Сказочки Ясинёчка», «Укол в Душу», книги-игры «Приключения в Царстве Пешеходии».

Автор аудиосказки «Приключения в Царстве Пешеходии». Руководитель проекта по этике и эстетике «Зачем людям совесть?», исполнитель музыкальных монологов, аудиосказок.

ПРОГРАММА

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

Курс « Ораторское мастерство. Речевое мастерство. Риторика» ориентирован на всестороннее совершенствование способностей в речевой коммуникации. Учимся говорить конструктивно, легко, интересно.

В результате обучения у частники тренинга:

  • овладеют блоками упражнений на развитие ясности и четкости дикции, выразительности, культуры речи, голосовой гибкости, расширения спектра интонаций, уверенного и располагающего звучания, работа с голосовой зоной доверия;
  • освоят техники речевого убеждения (аргументированность речи);
  • обратят внимание на средства невербальной выразительности (жесты, мимика, поза);
  • отработают техники работы с вопросом, варианты ответов на вопросы (конфликтные) и научатся задавать вопросы так, чтобы получать нужный ответ;
  • узнают, как разоблачать софизмы и при необходимости пользоваться ими, а также эвристическими уловками;
  • будут участвовать в деловых играх и получат информацию, как контролировать свое психологическое состояние во время публичного выступления, техники стрессоустойчивости и саморегуляции, самоконтроля;
  • протестируют чистоту своей речи, осуществив работу со словами-паразитами, речевыми штампами.

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ: Курс « Ораторское мастерство. Речевое мастерство. Риторика».

Менеджмент предполагает особенно активное и эффективное общение как внутри команды единомышленников, так и с партнерами по бизнесу, клиентами. При этом необходимо сочетание принятой стратегии развития бизнеса и гибкого реагирования на изменения бизнес-среды. Важно обратить внимание на речевую компетентность всей команды и в первую очередь – руководителей. Данные требования касаются прежде всего умения налаживать контакт, слушать, вызывать доверие, убеждать, быстро и эффективно решать возникающие затруднения в деловых переговорах.

Кардинальное значение имеет способность быстро выявлять интересы и опасения партнеров по переговорам с тем, чтобы оперативно находить и убедительно предлагать такие обоюдно выгодные формы сотрудничества, которые работали бы на общую стратегию компании.

Важным компонентом продвижения бизнес-проектов являются презентации. Сейчас многие активно используют компьютерную демонстрацию слайдов. Действительно, визуальная подача информации всегда выигрышна, особенно когда речь идет о пространственном зонировании, схемах коммуникации. Однако, увлекаясь подготовкой демонстрационного материала, авторы презентаций зачастую упускают из виду второй компонент – речевой и голосовой, а ведь именно обдуманная, убедительная речь, выстроенный, располагающий голос являются залогом успеха выступления.

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

3.1 Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • речевой компетенции- грамотная, аргументированная речь
  • коммуникативные компетенции – умение выстраивать деловые отношения..

3.2 В результате освоения курса слушатель должен:

Знать законы риторике

Уметь делать свою личную презентацию, и презентацию своего дела

Владеть голосовым и речевым стилем

3.3 Формы контроля по дисциплине: оценка по результатам централизованного on - line тестирования, промежуточный контроль – тесты и сводное задание.

4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Наименование разделов дисциплины и их содержание

Объем в часах

Работа с голосовым стилем

4

Речевые модули личной презентации

4

Речевые техники для презентации своего дела

4

Умение отвечать и задавать вопрос

4

Психологические аспекты в речевой коммуникации

4

Всего

20

5. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Изучение соответствующих разделов учебного методического пособия «Уроки речевого мастертсва», которое выдается всем слушателям.

6. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

В процессе обучения используется анализ конкретных ситуаций, решение задач, выполнение тестовых заданий, групповая дискуссия 

7. ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: оценка выставляется по результатам централизованного on - line тестирования. Промежуточный контроль осуществляется на основе: тестов, выполнения заданий.

8. Литература по курсу:

Основная литература

  • Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории.
  • В.И. Аннушкин. История русской риторики.
  • Карстен Бредемайер. Черная риторика.
  • В.И . Курбанов. Стратегия делового успеха.
  • О.Я. Гойхман, Т.М . Надеина. Речевая коммуникация.
  • Ю .В. Олейникова Уроки речевого мастертсва

Дополнительная литература

  • М. Жванецкий Собрание сочинений.
  • Д. Карнеги. Большой секрет искусства общения с людьми.
  • Книги афоризмов.
  • А . Моруа. Письма к незнакомке.
  • Овидий . Наука любви.
  • Русская классическая литература конца XIX – начала XX вв. (на выбор).
  • Словари синонимов.
  • Сборники русских поэтов XVIII – XX вв.
  • Е. Шварц. Пьесы.