Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Мотивационно-технологический тренинг продаж "Интересно продавцу, интересно клиенту!"

02 августа
2 дня (10.00-18.00)
03 августа
Цена: 
9500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Хорошо известен тот факт, что клиент, прежде, чем принять решение о покупке, должен услышать продавца.

Увидеть преимущества предлагаемого товара или услуги и почувствовать свою выгоду от его приобретения.
И ключевая фигура, здесь, конечно, продавец.

Но как его грамотно развивать, чтобы он работал эффективно. А значит - с интересом и удовольствием.

Во-первых, это знание технологий продаж. Всеми признанный факт, повышающий результативность работы сотрудника в разы.

И, во-вторых, внутренняя мотивация сотрудника, которому самому хочется заниматься своей работой. И заниматься с азартом и куражом.

Именно сочетание данных двух составляющих и является основным приоритетом для наших обучающих программ. Мы называем наши тренинги мотивационно-технологическими и следующим образом формулируем их основные задачи:
1. Формирование устойчивого интереса сотрудников отдела продаж к своей деятельности.
2. Реализация сильных сторон участников тренингов в продажах.
3. Освоение технологий выстраивания отношений с клиентом: ориентация на развитие первой продажи в долгосрочное сотрудничество.

Ведь что важно для любого бизнеса?
Чтобы клиент покупал у нас снова и снова.
И именно на это направлена наша работа с сотрудниками отдела продаж.

Программа:

1. Какими бывают продавцы? Какие качества у них присутствуют всегда, а какие могут отличаться?

2. Какой вы продавец? В чем ваши сильные стороны? Практика: Определение сильных сторон участников тренинга.

3. Как развивать свои сильные стороны? Что для этого нужно делать?

4. Продажи – полигон для реализации способностей продавца.

  • Что нужно для успешной продажи? (Имеющаяся или сформированная потребность: различные уровни потребностей, интерес к клиенту, заинтересованность клиента).
  • Привлечение клиента. Основные факторы: Интерес и Заинтересованность.
  • Что такое ожидания клиентов? Формирование ожиданий: почему клиенты уходят?

5. Основные принципы переговоров: подготовка, определение целей (своей и партнера), внутренняя позиция (Я+ Ты+), принцип закольцовки.

6. Привлечение клиента: как установить контакт и вызвать интерес?

Кому мы продаем? Классификация клиентов.

  • Профиль компании-клиента, кто и как принимает в ней решение (по категориям).
  • Практика: Создание профиля компании-клиента и лиц, участвующих в принятии решения.
  •  Поведенческие характеристики лиц, принимающих участие в решении. Специфика выстраивания работы и доверительных отношений.
    • Первое впечатление (мимика, жесты, поза, голос, интонации, эмоции).
    • Техники присоединения к клиенту.
    • Техники активного слушания. Зачем?

7. Заинтересованность  клиента в нашем продукте/услуге:

  • Выстраиваем отношения: позиция сильного – позиция слабого.
  • Извлечение потребностей (работа с ценностями и убеждениями, техники задавания вопросов, воронка потребностей). Практика.
  • Референтность (экспертность, внешние, внутренние референции).
  • Формирование ценности от покупки (какую выгоду получит клиент, ЗАЧЕМ ему это?)
  • Прививка от возражений.

9. Правила проведения презентации. Презентация решения. Практика.

10. Работа с возражениями.

  • Первое правило работы с возражениями: «Продай себе!». Формирование уверенности в себе, в продукте, в компании.
  • Базовый алгоритм работы с возражениями.
  • Вывод клиента из «зоны комфорта».
  • Практика: Отработка навыка работы с возражениями.

11. Ценовая аргументация: как грамотно и непринужденно обойти? (Основные техники, настрой, элементы шоу). Практика.

12. Принятие клиентом решения.

  • Сигналы готовности клиента к покупке.
  • Основные технологии завершения продажи.
  • Практика: Отработка навыков завершения сделки.

13. Продолжение сотрудничества (развитие отношений). Основные этапы и необходимые действия.

14. Подведение итогов тренинга. Что главное в продажах? Что главное для каждого из нас?

Автор и ведущий тренинга: Виктория Мельник, бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Кандидат исторических наук, психолог.

Более, чем 15-летний опыт работы в продажах:

  • Директор компаний с различными видами деятельности.
  • Директор по развитию.
  • Бизнес-тренер.
  • Руководитель отделов продаж.
  • Активный продавец, переговорщик.

После окончания тренинга выдается именной сертификат!

Новости

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее