Тренинг

Искренний сервис: миф или реальность

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

22.12.2022

1 день (10:00-17:00)

Цена

12300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

«Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям»

Барбара Буш

Результат тренинга:

  1. Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту.
  2. План-проект сборника подвигов. Ничто и никто не останется забытым. Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  3. Именной сертификат.

Перед началом тренинга:

  • Зарегистрированные участники должны в электронном виде отправить список историй (своих и примеров других компаний), где они столкнулись с настоящим сервисом, от которого Вау!

Мы разберем эти примеры, разберем мотивы сотрудников, почему они так делают, что ими движет?

Формат работы: небольшие теоретические блоки, интеллект-карты, анализ примеров, сторителлинг, анализ видеоматериалов.

Программа тренинга по построению сервиса

  1. Клиенториентированность - это?
  2. Наша компания глазами клиента: что он видит? С кем работает? Путь клиента.
  3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  4. Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса: знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества. На каждом этапе проводим мозговой штурм по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.
  5. Практикум «Вспоминаем, разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте».
  6. Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки. Разберем, забудем и никогда так не делаем!

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

БУЛГАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет.

За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!

 

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ