Тренинг

Основы эффективного мерчендайзинга

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

07.09.2018

2 дня (с 10-00 до 18-00)

Цена

13500  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Задачи  программы:

  • Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
  • Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
  • Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
  • Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.

Программа:

Блок 1.    Цели, задачи и функции мерчендайзинга.

  • Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
  •  «3 кита» мерчендайзинга.
  • Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
  • Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.

 Блок 2. Управление ассортиментом.

  • Ассортимент и качество товара. Жизненный цикл товара. Классификация товара по темпам роста объема продаж.
  • Основы формирования ассортимента и поддержания товарного запаса.

Блок 3. Внешний вид магазина. Первый уровень мерчендайзинга.

  • Роль и специфика влияния витрины на имидж магазина в глазах покупателя.
  • Название, слоган, вывеска, территория и парковка, входная зона.

Блок 4. Торговый зал: планировка, правила оформления. Второй уровень мерчендайзинга.

  • Расположение товара по пути движения покупателя. Правило «золотого треугольника».
  • Виды планировок, их предназначение.
  • Торговое оборудование.
  • Хронометрическое фотомоделирование потоков.

Блок 5. Управление выкладкой.

  • Функции и типы выкладки.
  • Главные принципы выкладки.
  • Приёмы эффективной выкладки. Примеры из бизнеса.
  • Практикум: разработка планограммы.

Блок 6. Визуальные компоненты внутримагазинной рекламы.

  • Ценники: оформление, размещение, информация на ценнике.
  • Использование POS- материалов: виды POS- материалов, размещение на входной зоне, внутри магазина.
  • Цветовое оформление магазина.
  • Использование подиумов, манекенов, макетов и др. приёмов привлечения внимания к определённым зонам магазина, к товарам.
  • Освещение, запахи и другие приёмы креативного мерчендайзинга.

Форма работы:

Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала, проработка предложенных инструментов на практике: ролевые и деловые игры, индивидуальное и групповое решение кейсов, дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций.

Важно! Формат предусматривает полевое обучение – посещение торговых точек с целью анализа оформления, организации торгового пространства, выкладки и применения других инструментов мерчендайзинга.

Каждый участник получает набор методических материалов.

Бизнес – тренер:

Елена Васильева - бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).

Необходима предварительная регистрация!

При подаче заявки с сайта, Вы получаете скидку 8% Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ