Тренинг

Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

06.02.2024

2 дня (16 часов)

Цена

18500  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Отдел продаж и менеджеры продаж:
как управлять и вести к результату?

Идеальный отдел продаж  -
отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом  = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти…  И это значит, что скорей всего в отделе продаж есть как явные, так и неявные (которые для успешного решения сначала необходимо вскрыть) проблемы = задачи. И, следовательно, необходимо найти пути и методы их результативного решения. Их на самом деле много и практически все они приносят результат. И можно изучить их все! Только придется помимо денег, вложить еще и много времени. А время, как мы знаем, те же деньги. Дорого оно для любого управленца, в том числе и руководителя отдела продаж, коммерческого директора, не говоря уже о директоре или собственнике.
А потому возникает закономерный вопрос: причины, по которым необходимо рассмотреть и воспользоваться нашим предложением?
Ответ будет закономерным.

Здесь собрано:

  1. необходимое,
  2. практичное,
  3. результативное,
  4. индивидуальное,
  5. главное.

Здесь отсутствует:

  1. лишнее,
  2. не применимое,
  3. не работающее,
  4. заумное,
  5. оправдывающее…

Здесь – это в тренинге «Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату

Особенностью тренинга является работа в кулуарном формате, а потому с учетом Вашей специфики!

В тренинге будет рассмотрено 20 актуальных тем при организации работы отдела продаж.

ПРОГРАММА (2 дня)

  1. Сбор Ваших вопросов, пожеланий, проблемных ситуаций и их интегрирование в программу тренинга.
  2. Цели и задачи отдела Вашего продаж.
  3. Показатели эффективности отдела продаж, Вашего отдела продаж.
  4. Показатели эффективности менеджеров отдела продаж, Ваших менеджеров и методики оценки.
  5. Что продаем? Кому продаем? Тип Ваших продаж (пригодится для формирования материальной мотивации).
  6. Стратегии продаж.
  7. Какие менеджеры нам нужны? Классификации менеджеров, в том числе и авторская (СОУРО) по стратегическому мышлению, «богатому, бедному мышлению». О звездах и звездунах в продажах.
  8. Как их найти? Их – Ваших менеджеров? Вспомним про двойную корпоративную культуру – именно здесь иногда зарыта собака. Как выбрать нужных именно Вам? На что точно нужно обратить внимание и зачем примерять на себя роль Шерлока Холмса.
  9. Материальная мотивация менеджеров: основы и формулы, которые должен знать каждый руководитель и способы их адаптации под свою специфику. Чего нельзя делать ни в коем случае? Вопрос «Сколько вы зарабатываете за ….», как основа для роста результата.
  10. Нематериальная мотивация менеджеров  - мифы и иллюзии, способы, которые наработаем при помощи творческих технологий.
  11. Манипуляции менеджеров и что с ними делать, как преодолеть?
  12. Партнерство и команда с сотрудниками – что это такое? Граница между службой и дружбой. Что есть субординация?
  13. Обучение и развитие сотрудников – стоит ли? В кого? Как? Когда?
  14. Использование скриптов в работе – плюсы и минусы. Правила составления скриптов и внедрения.
  15. Фишки планирования – дня, недели, месяца, года как основа для роста эффективности сотрудников.
  16. Методы избавления от похитителей времени у продажников.
  17. Совещания, планерки, пятиминутки – смысл, алгоритм и правила проведения.
  18. Обеспечение плодотворной работы и контроль за менеджерами.
  19. Взаимодействие отдела продаж с другими отделами - риски и возможности.
  20. Дискуссионный клуб - ответы на вопросы, дискуссии, обсуждения.

В ходе курса: дискуссии, решение кейсов, практических задач, ролевые игры, мозговые штормы, работа с креативными техниками, просмотр обучающих видео, насыщенная информационная часть, познавательные рабочие тетради, подарки и многое другое.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

Скидки:
1000 руб. - при оплате за 15 дней
500 руб. - при участии 2-х и более человек от 1 компании
руб.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.