Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Переговоры для мерчендайзеров"

15 сентября
2 дня (10.00 - 17.00)
16 сентября
Цена: 
14300
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Новосибирск, Санкт-Петербург)
Место проведения: 
Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Задачи тренинга:

  1. Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
  2. Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
  3. Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
  4. Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
  5. Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.

Программа тренинга по мерчендайзингу

Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР)

  1. Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
  2. Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
    • Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчендайзинга»
  3. Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
  4. Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
    • Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
  5. Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.

Часть II. Основы эффективного мерчендайзинга

  1. Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
  2. Три кита мерчендайзинга. Четыре группы товара.
  3. Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
  4. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
  5. Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.
  6. Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
  7. Ошибки мерчендайзинга.
  8. Управление выкладкой.
    • Функции и типы выкладки.
    • Главные принципы выкладки.
    • Ценники.
  9. Разработка и построение планограмм.
  10. Мотивы импульсной покупки.
  11. Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
  12. Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Новости

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее