Тренинг "Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями"

14 июня
1 день (с 10-00 до 18-00)
Цена: 
7700
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Новосибирск, Санкт-Петербург)
Место проведения: 
Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»

Если Вам сейчас необходимо:

  1. Постоянно расширять Клиентскую Базу;
  2. Удержать уже имеющихся Клиентов;
  3. Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...

То наш тренинг поможет Вам в этом!

Целевая аудитория:

торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.

Цель мероприятия:

научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются. Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.

Что будет на тренинге:

соотношение теории и практики 20/80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.

Приемы, данные на тренинге, позволят Вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!

Результаты мероприятия

Участники, прошедшие тренинг:

  1. Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
  2. Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений.
  3. Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
  4. Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
  5. Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
  6. Доводят сделку до успешного завершения!
«Новые ботинки жмут только поначалу!»
 

Программа тренинга по работе с возражениями

  • Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного продавца.
  • Место и значение этапа в технологии продаж.
  • Способы работы с «секретарским барьером».
  • Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
  • Говорим на языке Клиента «язык» выгоды. Ценность Вашего товара/услуги для Клиента.
  • Причины возникновения возражений.
  • Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
  • Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
  • Технологии обработки возражений:
    • «Это дорого»,
    • «У нас нет денег»,
    • «Сейчас же кризис»,
    • «Надо подумать»,
    • «Сбросьте ваше предложение на факс»,
    • «Мы вам сами перезвоним» и пр.
  • Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
  • Поведение при обсуждении цены.Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.
  • Конструктивное поведение при обработке возражений.
  • Практикум «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга».

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

БУЛГАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 7 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!
При оформлении заявке на сайте, Вы получаете скидку 8%
Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520