Тренинг "Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями"

13 июля
Цена: 
5200
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4, цокольный этаж

Время проведения: с 10-00 до 18-00

«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)

Если Вам сейчас необходимо:

  • Постоянно расширять Клиентскую Базу
  • Удержать уже имеющихся Клиентов
  • Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции

То наш тренинг поможет Вам в этом!

Для кого: торговый персонал компаний, начинающие или уже имеющие опыт работы с Клиентом, а также руководители.
Цель: научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются.  Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.

Что будет: соотношение теории и практики 20\80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.

Приемы, данные на тренинге, позволят Вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Участники, прошедшие тренинг:

  • Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав "НЕТ" от клиента
  • Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений
  • Умеют управлять эмоциями и "снимать" негатив клиента
  • Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании
  • Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента
  • Доводят сделку до успешного завершения!

«Новые ботинки жмут только поначалу»!

Программа:  

  • Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного специалиста отдела продаж.
  • Место и значение этапа в технологии продаж.
  • Способы работы с «секретарским барьером».
  • Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
  • Причины возникновения возражений.
  • Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного.
  • Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
  • Технологии обработки возражений («Это дорого», «У нас нет денег», «Надо подумать», «Сбросьте ваше предложение по электронной почте»,  «Мы вам сами перезвоним" и пр.).
  • Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
  • Поведение при обсуждении цены. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.

Практикум: «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками  тренинга»

После окончания тренинга выдается именной сертификат!