Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Вебинар "Применение профессиональных стандартов в учреждениях"

13 декабря
Цена: 
1900

Специалистам, занятым в сфере закупок, необходимо регулярно отслеживать происходящие в ней изменения  и оперативно адаптироваться к ним. НОУ ДПО "Институт закупок" проводит вебинары по актуальным темам, которые доступны слушателям в любом уголке страны. 

Все, что Вам нужно - доступ в Интернет и 3 часа свободного времени! 

С 1 июля 2016 года профессиональные стандарты в нашей стране перестали носить рекомендательный характер - теперь работодатели должны руководствоваться ими при принятии сотрудников на работу или вменению дополнительных обязанностей уже имеющемся работникам. 

Появление чего-либо нового всегда  влечет за собой вопросы. Профстандарты не исключение, поэтому в рамках данного вебинара мы постараемся максимально полно и доступно осветить   наиболее популярные темы, а именно:

•  правовое регулирование профессиональной стандартизации в учреждениях;

•  реестр профстандартов, областей и видов профессиональной деятельности, трудовых функций, ОКЗ, ОКВЭД;

•  соотношение Реестра профстандартов, ЕТКС и ЕКСД;

•  понятие «трудовая функция» в целях определения наименований профессий, должностей и соответствие ОКСО;

•  понятие «квалификация работника»: правовое значение и соотношение с профстандартом;

•  пошаговые действия по разработке в учреждении процедуры стандартизации и проведению оценки соответствия квалификации сотрудников профстандартам;

•  разработка положения о проведении стандартизации в учреждении;

•  обязательная и добровольная аттестация.

Участники смогут задать интересующие вопросы и узнать на них ответы в режиме онлайн, а также получат доступ к записи вебинара после его окончания. 

Даты проведения в 2016 г.:     11 октября, 8 ноября, 13 декабря.

Стоимость участия в вебинаре -   1 900 рублей. 

Пришло время соответствовать!

Оставьте заявку прямо сейчас! 
Новости

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее