Цикл тренингов "Продажи и переговоры – работа на результат"

04 апреля
Цена: 
32000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4, цокольный этаж

На протяжении семи лет эксперты и специалисты Центра «Сияние» проводят тренинги по продажам и переговорам.

Получено огромное количество отзывов от  благодарных клиентов, даны рекомендации по построению и координации работы отдела продаж руководителям и менеджерам более чем 1500 компании, проведены посттренинговые консультации и встречи.

На тренингах при обратной связи мы много раз слышали от вас, что один или два дня тренинга ничтожно мало, чтобы до конца понять  структуру продаж , вы просите нас организовать более длительные курсы!

По вашим просьбам мы разработали Цикл тренингов «Продажи и переговоры – работа на результат»!

После каждой темы дается перерыв в одну-две недели на выполнение заданий на рабочих местах, следующее занятие начинается с анализа выполненных заданий.

«ФИШКА» курсамаксимальный акцент на практические упражнения, основанные на специфике вашей компании и продаж!

Для кого:
- собственники и топ-менеджеры;
- руководители отдела продаж;
- специалисты отдела продаж;
- бизнес – тренеры по продажам и переговорам;

У вас остаются:
- разработанные стандарты по внедрению клиенториентированности с планом внедрения
- речевые скрипты (сценарии) «Холодных звонков» по работе с возражениями неключевых  сотрудников
- речевые скрипты (сценарии) «Холодных звонков» по работе с возражениями ключевых сотрудников
-разработанные коммерческие предложения
- готовые презентации товаров\услуг с описанием конкурентных преимуществ
- алгоритмы работы с возражениями

Темы:

  1. «Построение клиенториентированной  стратегии»

В программе:

- что включает в себя клиенториентированность
- разработка стандартов клиенториентированной компании
- внедрение и оценка клиенториентированных стандартов

Задания для выполнения на рабочих местах!

  1. «Холодные звонки – профессиональная подготовка и проведение переговоров»

В программе:

- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Формирование и ведение клиентской базы.
- Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
- Работа с неключевыми лицами. Разработка речевых скриптов.
- Работа с ключевыми лицами. Разработка речевых скриптов.

Задания для выполнения на рабочих местах!

  1. «Технология продаж»

В программе:

- Установление контакта. Что включает в себя установление контакта.
- Выяснение потребностей.  Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Техники активного слушания.

ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выяснения потребностей клиента»
- «Продажная презентация» - себя, как специалиста, компании, товара\услуги
-  Специфика продажи товаров и услуг.
- Разработка\корректировка коммерческих предложений.

БОНУС: «Алгоритм планирования дня»
Задания для выполнения на рабочих местах!

  1. «Деловые переговоры. Работа с сопротивлениями и возражениями, давлением и манипуляциями»

В программе:
- Особенности продвижения дорогих товаров и услуг.
- Как «продать» и правильно представить цену?
- Причины возникновения возражений, отговорки и истинные возражения, алгоритм работы (пошаговая инструкция).
- Тактические приемы ответов на возражения

ПРАКТИКУМ: «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов»
- Стратегии и тактики в переговорах.
- Работа с манипуляциями.
- Переговоры при дебиторской задолженности
- Элементы стресс-менеджмента, техники саморегуляции и позитивного мышления.
Задания для выполнения на рабочих местах!

Заполнение теста на знание технологии продаж, подведение итогов обучения, ответы на вопросы!

По окончании выдается именной сертификат!

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520