Тренинг "Профессиональная работа с входящими звонками"

18 октября
1 день (с 10-00 до 18-00)
Цена: 
6200
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4, цокольный этаж

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

На данный тренинг к нам приходят, когда:

  • Нужно понять: как настроить себя перед началом рабочего дня?
  • Нужно узнать: как сделать свой голос более выразительным?
  • Необходимо освоить этикет общения по телефону.
  • Нужно выработать тактику разговора в ситуации конфликта и претензий со стороны клиента.

Программа тренинга по работе с входящими звонками

1) Эмоциональный настрой перед началом разговора.

2) Голос - как основной инструмент.

  • Преимущества и ограничения телефонного общения.
  • Работа с голосом и артикуляцией: темп, тембр, громкость, интонационная окраска.

3) Этикет телефонного общения.

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
  • Алгоритм приема входящего звонка.
  • Приветствие и представление.
  • Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
  • Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
  • Диктовка информации по телефону.
  • Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.
  • Анализ телефонного разговора.

4) Навык правильного построения вопросов. Активное слушание. 

5) Презентация товара/услуги по телефону. Язык выгоды - язык клиента. 

6) «Трудный» разговор, «трудный» собеседник.

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Отказ по объективным причинам.
  • Как реагировать на недовольство?
  • Тактика общения с агрессивными клиентами.
  • Как закончить бесконечный разговор?

7) Управление эмоциональным состоянием. Техники позитивного мышления.
 

Методы ведения тренинга:  упражнения в парах и группах, дискуссии, просмотр и анализ видеоматериала, решение ситуационных кейсов и многое другое... 

В результате мероприятия вы получите:

  • Знание о структуре и этике телефонных переговоров;
  • Умение работать с голосом;
  • Знание о том, как быстро реагировать в ситуации конфликта;
  • «Волшебный пендель» от тренера и коллег;
  • Домашние задания для выполнения на рабочих местах;
  • Именной сертификат.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520