Тренинг "Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства"

13 октября
2 дня (с 10-00 до 18-00)
14 октября
Цена: 
13500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Новосибирск, Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г. Новосибирск, Новосибирск, ул. Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха "Be Happy")

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

За улыбку наконец стал бороться продавец.
Я пальто купил, надел стал смеяться весь отдел

Из к/ф "Москва слезам не верит"

Тренинг важен:

  для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов. 

Цели тренинга:

  1. Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
  2. Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
  3. Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.

Методы работы:

  интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа. 

Программа тренинга:

  • Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
  • Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
  • Терминология «покупатель» - «клиент», вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
  • Разбираем правильные и неправильные фразы и словапри работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы...», «беспокоит» и т.п.
  • Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга). 
    Результат - список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
  • Выявление потребностей.
    Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга). 
    Результат - четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
  • Презентация.
    Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга). 
    Результат - знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.
  • Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
    Результат - знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.
  • Завершение продажи. Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520