Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Профстандарты: переход и перезагрузка. Применение профессиональных стандартов в сфере труда"

21 сентября
с 10-00 до 18-00
Цена: 
6200
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

В каком случае профессиональные стандарты будут обязательны для применения работодателями? В каких ситуациях работодатели уже сейчас должны применять профстандарты? Надо ли будет увольнять работников, не соответствующих профстандартам? Какой государственный орган наделен полномочиями по утверждению профстандартов? Для каких организаций Правительство России сможет устанавливать обязательные для применения особенности использования профстандартов?

Программа тренинга

  • Что такое «профстандарт»?
  • Нормативная база.
  • Как на него перейти?
  • На кого распространяется…
  • Для кого обязательны…
  • «Подводные камни» внедрения.
  • Соответствуют ли наши работники профстандарту.
  • Алгоритм применения профстандарта сегодня.
  • Сфера применения и практическая польза.
  • План перехода на профстандарты.
  • Корректировка штатного расписания.
  • Структура профстандарта: как его читать?
  • Название профстандарта и наименование должности.
  • Льготный список и профстандарт.
  • Что делать если сотрудник не дотягивает к требованиям профстандарта?
  • Реестр профессиональных стандартов.
  • Можно ли уволить несоответствующих профстандарту?
  • Др. интересные вопросы…

Бизнес-тренер: Анастасия Скребнева– бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, практикующий менеджер по персоналу. Преподаватель курсов: «Поиск, подбор, мотивация, оценка и обучение персонала», «Мотивация и стимулирование труда персонала», «Управление персоналом», «Кадровый консалтинг», «Работа моей мечты», «Практическая имиджелогия для менеджера по персоналу», «Современное кадровое делопроизводство».

После окончания семинара выдается именной сертификат!

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее