Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Профстандарты: переход и перезагрузка. Применение профессиональных стандартов в сфере труда"

21 сентября
с 10-00 до 18-00
Цена: 
6200
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

В каком случае профессиональные стандарты будут обязательны для применения работодателями? В каких ситуациях работодатели уже сейчас должны применять профстандарты? Надо ли будет увольнять работников, не соответствующих профстандартам? Какой государственный орган наделен полномочиями по утверждению профстандартов? Для каких организаций Правительство России сможет устанавливать обязательные для применения особенности использования профстандартов?

Программа тренинга

  • Что такое «профстандарт»?
  • Нормативная база.
  • Как на него перейти?
  • На кого распространяется…
  • Для кого обязательны…
  • «Подводные камни» внедрения.
  • Соответствуют ли наши работники профстандарту.
  • Алгоритм применения профстандарта сегодня.
  • Сфера применения и практическая польза.
  • План перехода на профстандарты.
  • Корректировка штатного расписания.
  • Структура профстандарта: как его читать?
  • Название профстандарта и наименование должности.
  • Льготный список и профстандарт.
  • Что делать если сотрудник не дотягивает к требованиям профстандарта?
  • Реестр профессиональных стандартов.
  • Можно ли уволить несоответствующих профстандарту?
  • Др. интересные вопросы…

Бизнес-тренер: Анастасия Скребнева– бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, практикующий менеджер по персоналу. Преподаватель курсов: «Поиск, подбор, мотивация, оценка и обучение персонала», «Мотивация и стимулирование труда персонала», «Управление персоналом», «Кадровый консалтинг», «Работа моей мечты», «Практическая имиджелогия для менеджера по персоналу», «Современное кадровое делопроизводство».

После окончания семинара выдается именной сертификат!

Новости

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее