Тренинг

Работа на входящих звонках — увеличиваем продажи

Дата

Идёт набор

1 день (10:00-18:00)

Цена

5900  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Входящие звонки?  Что может быть проще! Клиент сам звонит, узнав о вашем товаре/услуге через рекламу, сайт или сарафанное радио…

Однако, когда раздаётся входящий звонок, менеджер оказывается в условиях жёсткой конкуренции, ведь клиент звонит вам и ещё нескольким вашим конкурентам. Как сделать так, чтобы клиент купил товар ИМЕННО У ВАС?

Тренинг ориентирован  на специалистов, работающих на входящих звонках: менеджеров по работе с клиентами, администраторов, продавцов-консультантов, продавцов интернет-магазинов.

Цели и задачи тренинга:

  • Обеспечить участников инструментами продаж по телефону;
  • Обучить техникам удержания клиентов при входящих звонках.

На тренинге вы узнаете:

1. Особенности телефонных продаж.  Основные правила при работе с входящими звонками:

  • Цель при приеме входящего звонка;
  • Как удержать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос;
  • Как убедить клиента оставить контакты;
  • Как убедить клиента приехать;
  • Алгоритм построения диалога при входящем звонке.

2. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.

3. Создание позитивного визуального образа:

  • Управление голосом при общении с клиентом по телефону;
  • Что говорим? Слова и речевые модули, которые вызывают доверие.

4. Техника сбора информации:

  • Что нужно знать о клиенте, чтобы предложение «попало в цель»;
  • Вопросы в продажах.

5. Предоставление информации для клиента:

  • Техники и приемы, позволяющие заинтересовать клиента;
  • Как сформулировать аргументы и говорить убедительно.

6. Работа с возражениями:

  • Причины появления возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями, в том числе с ценовыми;
  • Проработка часто встречающихся возражений из практики участников;
  • Работа с сомневающимся клиентом.

7. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает с другими предложениями.

8. Завершение разговора. Завершение продажи.

Практика:  Отработка участниками тренинга всех элементов технологии. Корректировка и закрепление пройденного материала.

Методы проведения тренинга:  интерактивные лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения, примеры из практики и т.д.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение  (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность:  1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально  и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения:  по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в  дистанционном режиме, в формате видео-конференции.