Тренинг
Работа с претензиями и конфликтами
Обратите внимание!
Это мероприятие состоялось или было отменено.
Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы
Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты
Дата
22.05.2022
1 день (10:00-17:00)
Место проведения
Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)
Перед началом тренинга рекомендуем:
За 3-4 дня до обучения всем зарегистрированным участникам отправить 5-7 своих реальных примеров конфликтных ситуаций с клиентами
Программа тренинга по работе с рекламациями
- Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему они возникают?
- Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами и их проработка.
- Эмоциональный интеллект в продажах.
- Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
- Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
- Типичные причины возникновения конфликтов.
- Трудные клиенты. Кто это и как с ними работать?
- Работа с давлением и манипуляциями.
- Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
- Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
- Разбор примеров участников.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!