Тренинг

Работа с претензиями и конфликтами

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

22.05.2022

1 день (10:00-17:00)

Цена

10300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

Перед началом тренинга рекомендуем:

За 3-4 дня до обучения всем зарегистрированным участникам отправить 5-7 своих реальных примеров конфликтных ситуаций с клиентами

Программа тренинга по работе с рекламациями

  1. Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему они возникают?
    • Практикум
  2. Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами и их проработка.
    • Практикум
  3. Эмоциональный интеллект в продажах.
  4. Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
    • Практикум
  5. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
    • Практикум
  6. Типичные причины возникновения конфликтов.
  7. Трудные клиенты. Кто это и как с ними работать?
  8. Работа с давлением и манипуляциями.
  9. Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
  10. Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
  11. Разбор примеров участников.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ