Тренинг

Разработка компетенций и проведение оценки при подборе торгового персонала (интервью по компетенциям, кейсы, методы групповой оценки)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

07.07.2018

2 дня (с 10-00 до 18-00)

Цена

11200  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Программа тренинга по навыкам подбора персонала

1. Компетенции торгового персонала

  • Примеры моделей компетенций сотрудников отделов продаж.
  • Этапы разработки модели компетенций для торгового персонала.
  • Требования к эффективной модели компетенций.

2. Эффективные методы оценки торгового персонала при отборе

  • Причины ошибок оценки при отборе торгового персонала.
  • Как получить полную и достоверную информацию об опыте и компетенциях кандидата: технология интервью по компетенциям.
  • Примеры вопросов для оценки клиенториентированности, обучаемости, эффективности коммуникации и влияния кандидата.
  • Отработка навыка проведения и интерпретации данных интервью по компетенциям.
  • Как определить уровень владения технологией продаж: примеры кейсов и тестов на знание базовых навыков продаж.
  • Методы групповой оценки кандидатов на торговый персонал. Примеры групповых заданий, ролевых игр.

3. Связь оценки торгового персонала при подборе с системой обучения

  • Как в ходе подбора определить зоны развития сотрудников торгового подразделения.

В итоге тренинга участники:

  • Получат системное видение оценки и прогнозирования эффективности торгового персонала.
  • Увеличат эффективность подбора сотрудников продающих подразделений: больше достоверной информации при меньших временных затратах.
  • Получат дополнительный управленческий ресурс в виде критериев и методов оценки торгового персонала.
  • Овладеют практическими инструментами по оценке торгового персонала с возможностью применения их без посторонней помощи непосредственно после тренинга.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

ДОБРЯНСКАЯ ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!
При оформлении заявке на сайте, Вы получаете скидку 8%
Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Рекрутер – что делает, как им стать, зарплата

Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.