Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания"

22 августа
1 день
Цена: 
8500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск, (возможен дистанционный формат обучения)

Вы видите, что:
► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;
► потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;
► технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;
► мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;
продажи не растут или снижаются……..

Вы задаетесь вопросом:
как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?

Цель тренинга:

► продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;
► сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

ПРОГРАММА

1. Про шар, который слишком сильно надули

- причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

2. Немного об универсалах и специалистах

- «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого
- Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?

3. Про прут и веник или объединяйтесь

- Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность
- Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?
- Конкуренты: друзья или враги?
- Цели и способы объединение внутри компании, на рынке

4. Цель маркетинга – продажи или прибыль?
 
5. Время вкладывать в себя!

- На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
- Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

6. Экспериментировать – страшно или выгодно?

- Готовность рисковать, целесообразность риска
- Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения?
- Способы нивелирования негативных последствий экспериментов

7. Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов

- Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам»
- Управление ассортиментом и сервисом
- Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.
- Креативные технологии.
- Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.

8. Работа на опережение

  • Коллегам скидки – каждому по 300 руб.

P.S. Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.

«Выживать и расти будут те компании, которые понимают
суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.

Из книги «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест

Новости

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее