Тренинг "Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания"

03 октября
1 день
Цена: 
8500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск, (возможен дистанционный формат обучения)

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Вы видите, что:
► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;
► потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;
► технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;
► мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;
продажи не растут или снижаются……..

Вы задаетесь вопросом:
как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?

Цель тренинга:

► продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;
► сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

ПРОГРАММА

1. Про шар, который слишком сильно надули

- причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

2. Немного об универсалах и специалистах

- «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого
- Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?

3. Про прут и веник или объединяйтесь

- Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность
- Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?
- Конкуренты: друзья или враги?
- Цели и способы объединение внутри компании, на рынке

4. Цель маркетинга – продажи или прибыль?
 
5. Время вкладывать в себя!

- На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
- Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

6. Экспериментировать – страшно или выгодно?

- Готовность рисковать, целесообразность риска
- Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения?
- Способы нивелирования негативных последствий экспериментов

7. Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов

- Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам»
- Управление ассортиментом и сервисом
- Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.
- Креативные технологии.
- Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.

8. Работа на опережение

  • При предоплате скидка 300 руб.
  • Коллегам скидки – каждому по 300 руб.

P.S. Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.

«Выживать и расти будут те компании, которые понимают
суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.

Из книги «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538