Семинар

Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

08.02.2016

1 день (10.00 – 18.00)

Цена

от 7000  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск

  • Как грамотно написать пресс-релиз?
  • Как написать эффективный pr -текст?
  • Как удержать внимание читателей?
  • Как оценить эффективность pr -текстов?
  • Как правильно оформить pr -текст?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете получить

на авторском семинаре Тимура Асланова

экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков

Для кого семинар:

  • PR -менеджеры
  • Пресс-секретари
  • Руководители и сотрудники пресс-служб
  • Начальники пиар-отделов
  • Сотрудники пиар-агентств
  • Помощники руководителей
  • Руководители компаний малого бизнеса

 

О чем поговорим на семинаре:

- На семинаре я предложу четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажу специфику каждого вида текста, их отличия и дам технику написания каждого вида текстов. поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Я дам техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Объясню, чем плохие PR -тексты отличаются от хороших. И разберу несколько конкретных текстов участников семинара.

На семинаре вы научитесь:

  • понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,
  • легко и быстро создавать такие тексты,
  • исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,
  • понимать, что нужно вашей аудитории
  • комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании
  • избегать наиболее распространенных ошибок
  • писать эффективные тексты

 

Основные темы семинара:

  • роль текстов в пиар-коммуникациях
  • что такое копирайтинг
  • что такое пиар-копирайтинг
  • какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью
  • пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты
  • виды PR -текстов
  • специфика каждого вида текстов и техника их написания
  • подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками
  • техники захвата и удержания внимания читателя
  • как работать с информационными поводами
  • как оценить эффективность пиар-текстов
  • настройка на целевую аудиторию
  • заголовки пиар-текстов
  • провокации в пиар-текстах
  • нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке
  • правильное оформление пиар-текстов
  • русский язык как инструмент копирайтера
  • наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать
  • отраслевая специфика PR -текстов
  • язык и стиль пиар-текстов
  • техники и приемы создания эффективных текстов
  • как «прокачать» писательское мастерство
  • чек-лист для самопроверки

 

Стоимость участия в семинаре.

«Стандарт» — 7000 рублей (задние ряды).

«Бизнес» — 14 800 рублей (передние ряды, место за столом, слайды презентации, кофе-брейки, обед).

При заказе билетов до 31 декабря 12 800 рублей

При заказе билетов до 31 января 13 800 рублей

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.

Для пакета «Бизнес» у нас предусмотрены специальные скидки:

При покупке 2-х билетов от одной организации – 5 %.

При покупке 3-х билетов от одной организации – 10 %.

 

Приходите на наш семинар и эффективность вашей PR-работы по написанию текстов увеличится в несколько раз!

Время проведения семинара 10.00 – 18.00

Начало регистрации 9.30

 

Статьи по теме

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Как стать Копирайтером с нуля – что нужно знать

Несмотря на обилие визуала в современном мире, именно текст зачастую рассказывает нам о товаре, услуге, компании, личности и многом другом. Его написанием занимаются такие специалисты, как копирайтеры. Профессия получила большое распространение с ростом влияния интернета на продвижение, ведь...