Тренинг

Согласованность внутри компании: эффективное взаимодействие подразделений

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

06.06.2020

2 дня (с 10-00 до 17-00)

Цена

14300  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

Цели программы:

  • Повышение конкурентоспособности компании на рынке за счет согласования взаимодействия внутри компании.
  • Повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений, устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации.
  • Осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании.

В результате тренинга вы:

  • Сформулируете ожидания каждого подразделений от другого при совместном достижении поставленных бизнес-целей;
  • Проанализируете, что мешает эффективному взаимодействию подразделений;
  • Самостоятельно опишите несколько бизнес-процессов внутри своей компании;
  • Определите точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями;
  • Получите инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями.

Методики проведения:

  1. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (кейсы, деловые игры, упражнения-тренажеры) 30/70.
  2. Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

Программа тренинга по командообразованию и взаимодействию

1. Источники напряжения между подразделениями

  • Организационные противоречия между подразделениями, размытость функциональных границ, «разрывы» в базовых бизнес-процессах.
  • Конфликты интересов разных подразделений и социальных групп. Механизмы межгруппового восприятия - взаимные ожидания и стереотипы.
  • Проблемы статуса и групповой «самооценки» в отношениях между подразделениями.
  • Методы принятия решений в организации и их влияние на отношения между подразделениями.
  • Стили управления в организации и их влияние на межгрупповое взаимодействие.
  • Системы мотивации, приводящие к межгрупповым конфликтам. Типичные ошибки.
  • Барьеры в коммуникации.
  • Противоречия в системе базовых представлений и групповых ценностей.
  • Анализ базовых бизнес-процессов организации.
  • Поиск «разрывов» как источника системных напряжений.

2. Инструменты анализа и устранения противоречий в организации совместной работы

  • Определение противоречий между функциями и целями различных подразделений.
  • Стратегические цели компании - основа сплоченной работы подразделений.
  • Определение вертикальных и горизонтальных процессов.
  • Описание бизнес-процессов по схеме «вход-процесс-выход».
  • Определение внутренних клиентов и внутренних поставщиков в бизнес-процессе.
  • Взаимодействие поставщиков и клиентов. Разница между внутренней информацией и внутренней услугой.
  • Определение потребностей клиента и ограничений поставщика.
  • Принципы формирования «командного духа»: сотрудничество вместо конкуренции; ощущение общности и доверия вместо одиночества и отчужденности; работа на общий результат вместо индивидуализма; конструктивный конфликт вместо «борьбы за выживание». Ожидания друг от друга.

3. Способы устранения недопонимания между подразделениями

  • Принципы эффективной коммуникации. Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
  • Искажение информации: как его предотвратить. Способы передачи информации без искажения и потерь.
  • Техники прояснения информации. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.
  • Уверенное общение: как грамотно попросить и отказать, не разрушив отношения.
  • Технология проведения совещаний в команде, поиска оптимальных решений, создания банка решений кризисных ситуаций.

4. Методы разрешения конфликтов между подразделениями

  • Положительные и отрицательные стороны конфликта.
  • Модели и методы конструктивного разрешения конфликтов.
  • Использование стратегии сотрудничества в переговорах.
  • Методы поиска оптимальных решений в конфликте.
  • Практикум по проведению переговоров между подразделениями с учетом потребностей внутреннего клиента и ограничения поставщика.

Продолжительность обучения:

16 часов (два дня с 10-00 до 18-00) или 8 часов (один день с 10-00 до 18-00) - по согласованию.

В стоимость обучения входит:

  • Доработка и корректировка программы обучения по результатам предварительных переговоров (телефон, Скайп);
  • Подготовка раздаточных материалов, рабочих тетрадей, разработка кейсов и заданий.

Посттренинговая работа:

  • Подготовка дальнейших рекомендаций по развитию по результатам обучения и тестирования;
  • Консультации он-лайн (по мере необходимости).

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

ДОБРЯНСКАЯ ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ