Мастер-класс

Создание персонального бренда

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

06.06.2019

1 день (c 16:00 до 19:00)

Цена

от 2000  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться среди представителей одной ниши, повысить узнаваемость и обзавестись лояльной аудиторией.

Предпринимателю, эксперту, тренеру, специалисту в любой области с проработанным личным брендом гораздо легче выстроить очередь клиентов, продавать больше и дороже, выводить на рынок новые продукты. Раскрученная личность владельца бизнеса – это добавочная стоимость компании, продукта, услуги.

То есть сегодня предпринимателю, чтобы выйти в топ своей ниши, обязательно нужно построить свой личный бренд, и яркий пример этому Ричард Бренсон, Стив Джобс, Илон Маск и др.

О том какие шаги нужно сделать на пути создания личного бренда, вы узнаете на мастер-классе, человека который сделал себя сам, и стал признанным экспертом в своей области.

В программе:

1. Исключительные возможности текущего момента для создания персонального бренда.

2. Четкое понимание «персонального бренда». Чем занимается весь мир, что пытаются сделать сотни тысяч, миллионы людей. Почему получается далеко не у всех.

3.  Медийность текущего времени. Что такое медиа сейчас, «расстановка сил», распределение маркетинговых бюджетов. Движение аудитории. Максимальные возможности получать точное попадание в целевую аудиторию.

4. Главные ошибки при создании персонального бренда, как их избежать. Прицел в будущее. Видение. Ценности. Выбор каналов трансляции. Важность видео.

5. Яркие примеры персональных брендов. Разбор кейсов. Разберёмся и поймём что и почему сработало, и как оно было создано, с помощью каких заранее выверенных шагов. Минимум элемента случайности. Планомерная работа.

6. Примеры механик маркетинговых кампаний с крупными брендами. Как можно добиться вместо исчерпывания персонального бренда высокой коммерциализацией — его укрепления за свет четко выверенных принципов работы с классическими брендами (рекламодателями).

7. Примеры разработки контента. И контент плана. Механики взаимодействий с подписчиками. Разбор кейсов с цифрами.

Денис Семенихин

Cамый популярный в России специалист в сфере фитнеса и здорового образа жизни. Суммарная аудитория соцсетей (Instagram, YouTube, VK, Facebook)) — более 2 млн подписчиков.

Классические медиа: ведущий крупных ТВ-проектов («Взвешенные Люди» СТС — три сезона, «Феномен» — Россия-1, множество спортивных программ на России 2, МатчТВ)

Лауреат премии ТЭФИ за шоу «Взвешенные Люди» Фитнес-редактор журналов Men's Health (1999-2003) и Men's Fitness(2003-2006).

Автор двух книг о фитнесе. Книга «Фитнес. Гид по жизни» — самая продаваемая книга о ЗОЖ российского автора, 8 переизданий. Объём  продаж 1 млн $.

Стоимость:

VIP-билет (входит кофе-брейк со спикером и места в первом ряду) 5000 руб.

Комфорт 3000 руб.

Стандарт 2000 руб.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...