Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Специалисты технической поддержки: мастерство общения с клиентом"

25 декабря
Цена: 
7500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Поведение службы технической поддержки отражает реальную клиентоориентированность компании

Зачем этот тренинг?

Ведь практически все мы умеем говорить…

Каждый день мы общаемся, работаем с претензиями и вопросами клиентов…

Каждый день мы ведем переговоры и решаем конфликтные ситуации…

Ведь мы уже умеем это делать!

Верно. Но…    общение общению рознь!

Как часто мы оказываемся в ситуациях, когда не знаем, что сказать? Или нашим клиентам неинтересно, непонятно, сложно и трудно?

Как часто мы оказываемся в ситуациях, когда лучший ответ приходит существенно позже, чем надо?

Как часто мы не достигаем нужных нам результатов? Возникает «глухой телефон»?

Как часто те, которые с нами общались, не достигают нужного им результата?

Как часто мы или наши клиенты испытывают дискомфорт при общении?

Как часто мы не находим с так нужными для нас клиентами общего языка?

Как часто рушатся отношения с важными для нас людьми - клиентами?

Как часто наши клиенты жалуются на недостаток внимания к их проблемам и задачам и жалуются, жалуются, жалуются?

Как часто наши клиенты чувствуют, что их используют, ими манипулируют, разыгрывают, подшучивают, оставляют без ответа и решения в их понимании?

Можем ли мы общаться и работать с вопросами клиентов на качественно другом уровне?

Более эффективно, конструктивно? Ярче, интереснее, понятнее, внимательнее, уважительнее и результативнее для наших клиентов? Человечнее?

Программа (8 часов):

Зачем нужна техподдержка? Ее роль в компании и работе с клиентами. Цели и задачи техподдержки. Типичные достоинства и недостатки техподдержки. Пути оптимизации ее работы. 

1. Барьеры при общении с клиентами:
  •  слова – паразиты, слова – разговорники, слова – отстранители;
  •  кто прав и кто плохой?
  •  кто и что значимо?
  •  время и / или труд;
  •  что-то еще?
2. Алгоритм работы с «проблемным»  (позвонил с вопросом, проблемой, задачей) клиентом.
3. Цели и результат общения, переговоров с клиентом, позвонившим в техническую поддержку: явные и неявные. Метод ЦНП.
4. Ролевые позиции и стратегии взаимодействия. «Маски» и типажи людей. Классификация клиентов техподдержки по их потребностям. 4 базовых потребности по 3 уровням.
5. Классификация под названием «5 языков взаимодействия». 
6. Опасные и безопасные русские вопросы. 
7. Умение говорить «НЕТ». Умение говорить «ДА».
8. Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций:
  •  причины появления конфликтов и претензий;
  •  типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями, запросами клиентов;
  •  методы эффективного взаимодействия с жестким стилем поведения клиентов;
  •  техники снятия или повышения эмоционального напряжения у клиентов;
  •  партнерские отношения.

В ходе курса: 
♦ ролевые игры,
♦ групповые дискуссии,
♦ техники креативного мышления,
♦ притчи и байки,
♦ показательные эксперименты,
♦ работа в группах,
♦ наглядные материалы (видео),
♦ раздаточные материалы /«памятки»/ для участников,
♦ неожиданные техники
♦ и многое другое.

Кто платит нам зарплату: шеф, компания или клиент?

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

  • Коллегам скидки – каждому по 300 руб.
Новости

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее