Тренинг

Техники розничных продаж для продавцов-консультантов

Дата

Идёт набор

1 день (10:00-18:00)

Цена

5900  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Продавец магазина – это фактор успеха или неудач Вашего бизнеса, именно от продавца на 50% зависит объём продаж.

Как сделать так, чтобы Ваши покупатели были довольны работой продавцов и с бОльшим желанием расставались со своими деньгами? В этом Вам поможет наш тренинг!

Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы салонов-магазинов.

В программе:

Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине?

  • Ваш магазин «глазами покупателя». Особенности продажи Вашего товара.
  • Что должен знать продавец-консультант, чтобы хорошо продавать.
  • «Психология» продаж и этапы розничной сделки.

Покупатель пришёл в магазин. Вступление в контакт с покупателем:

  • Типы покупателей по готовности начать контакт;
  • Типы покупателей по особенностям восприятия информации;
  • Как начать общение с покупателем? Активность и «навязчивость» — в чём разница?
  • Какие фразы отталкивают покупателей, удачные фразы для начала контакта.

Практика: генерируем варианты фраз для начала общения с покупателем.

Чего хочет покупатель? Выявление потребности:

  • Что такое потребность, типы потребностей. Может ли продавец повлиять на них в процессе продажи?
  • Мотивы и критерии выбора. Как о них узнать?
  • Правильные вопросы (подбираем свои варианты)
  • Техники активного слушания (тренировка в упражнениях)

Практика: отработка этапа в ролевых играх и упражнениях.

Покупатель выбирает товар. Правила презентации товара:

  • Что такое презентация. Ошибки продавцов на этом этапе.
  • Презентация преимуществ и выгод вашего товара для покупателя.
  • Роль эмоции в продаже, рациональные аргументы, способы воздействия на покупателя.

Практика: тренировка презентаций в упражнениях, на примере вашего товара.

У покупателя есть сомнения или возражения? Эффективная методика работы с возражениями:

  • Причины возражений и виды возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.

Практика: формируем свой «банк» возражений и отрабатываем в упражнениях.

Завершение продажи и оформление покупки:

  • Мотивируем покупателя на дополнительную продажу.
  • Что нужно сделать, чтобы покупатель ушёл счастливым.

Методы проведения тренинга:  мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

 

Варианты проведения:

Открытая группа  (аудиторное обучение)

  • Продолжительность:  1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

Корпоративное обучение  (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность:  1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально  и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения:  по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Статьи по теме

Профессия Продавец-консультант – что делает, как им стать, зарплата

В розничной продаже большое значение имеет клиентоориентированность сервиса. Важен удобный доступ покупателям к товарам, помощь в его выборе и свободный доступ к справочной информации. Всё эти проблемы преимущественно решает такой специалист как продавец-консультант.