Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Программа обучения "Тренинг для администраторов"

Даты уточняются (1 день (10:00 - 18:00))
Цена: 
4500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г.Новосибирск

Аудитория тренинга:  администраторы салонов красоты, SPA-центров, фитнес-центров, администраторы гостиниц, баз отдыха и санаториев.

Цель тренинга:  повысить эффективность администраторов, увеличить количество новых посетителей и повысить лояльность постоянных клиентов.

Прохождение тренинга позволит администраторам:

  • Легко общаться с клиентами;

  • Правильно говорить по телефону, продавать услуги и продукцию компании клиентам при встрече;

  • Лучше отвечать на возражения, работать с претензиями и сложными клиентами.

Программа тренинга:

1.    Кто такой администратор и зачем он нужен?

  • Атмосфера салона красоты и имидж его сотрудников
  • Основные обязанности администратора.

2.    Кто ваши клиенты и чего они хотят, приходя к вам?

  • Потребности клиентов салона красоты, страхи, сомнения;
  • Как найти к клиенту «особый» подход.

3.    Продажи услуг салона по телефону:

  • Управление голосом при общении по телефону;
  • Алгоритм продажи и построения диалога с клиентом;
  • Скрипты разговоров для различных ситуаций;
  • Как заинтересовать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос?

Практика: написание и отработка скриптов в упражнениях и записью на диктофон.

4.    Обслуживание клиентов в салоне красоты:

  • Как вызвать доверие у клиента. Психология общения и особенности коммуникации;
  • Ошибки администраторов на каждом этапе обслуживания клиентов;
  • Стандарты и правила обслуживания;
  • Как деловые отношения с клиентом перевести в более «дружеские».

5.    Продажи косметики в салоне красоты:

  • Техники продаж. Что говорим и как говорим;
  • Вопросы в продажах;
  • Как коротко и ёмко рассказать клиенту о продукции салона, чтобы ему захотелось купить?
  • Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов.

Практика: отработка навыков

6.    Профилактика конфликтных ситуаций.

  • Почему клиенты уходят и оставляют негативные отзывы о салоне (в интернете, книге жалоб и т.д.);
  • Причины возникновения таких ситуаций;
  • Типы конфликтных клиентов и особенности поведения;
  • Способы нейтрализации конфликтов.

Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга:  мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Открытая группа  (аудиторное обучение)

  • Продолжительность:  1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
  • Стоимость:  4500 руб на одного участника
  • Даты проведения:  см. расписание тренингов

Корпоративное обучение  (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность:  1 - 2 дня и более
  • Стоимость рассчитывается индивидуально  и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
  • Даты проведения:  по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга  в дистанционном режиме,  в формате видео-конференции.

Новости

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее