Программа обучения | Лучшее из Mini MBA

Управление мотивацией сотрудников в продажах

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

26.11.2015

Цена

22900

Место проведения

Новосибирск ул. Галущака, д. 2а

Программа семинара

  • Мотивация в управлении продажами: специфика управления мотивацией в области продаж. Неактуальные управленческие стереотипы в области мотивации
  • Эффективные стратегии мотивирования в области продаж: обзор отечественных практик, зависимость от деловых традиций компании, специфики рынка, этапа развития компании и других факторов
  • «Мотивационная беседа» - инструмент управления, направленный на развитие мотивации сотрудников; история возникновения инструмента, обзор практик использования, факторы эффективности
  • Факторы материальной и нематериальной мотивации: обзор эффективности использования в управлении. Почему мотивация снижается во времени; актуализация мотивационных факторов
  • «Менеджмент ценностей» - как создавать и развивать ценности внутри коллектива менеджеров по продажам. Значение данного инструмента для эффективного управления
  • Цикл жизни продавца – как продлить период эффективной работы. Инструмент стратегической мотивации «Мотивационная воронка», направленный на удержание эффективных сотрудников

Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Существует ряд расхожих стереотипов в отношении мотивации сотрудников, занятых в продажах:

  • Главное, чтобы продавец был «голодным», жадным до денег
  • Деньги – это главный мотиватор продавца
  • В продажах каждый сам за себя

На семинарском занятии мы разберём негативные стереотипы для результатов продаж последствия. Также сформулируем способы преодоления неэффективных практик мотивации менеджеров по продажам.
Кроме того, есть ряд типичных трудных ситуаций в мотивации менеджеров по продажам:

  • Менеджер наработал клиентскую базу, показывает хорошие результаты продаж. Но он не привлекает новых клиентов и не достигает лучших результатов, на которые способен; почивает на лаврах
  • Менеджер говорит о том, что не видит перспектив в данной компании, а компания не может предложить руководящую позицию
  • Менеджер не видит смысла слишком долго задерживаться в компании, потому что всё что он мог, он уже здесь достиг

На семинарском занятии мы не только разберёмся в причинах этих явлений, но и, главное - изучим управленческие приёмы и практики, направленные на системное и успешное разрешение задач в области мотивации.
Все изучаемые на семинаре стратегические инструменты вариативны в отношении каждой конкретной компании. Знать стратегический инструмент и успешно внедрить его – не одно и тоже! На семинаре слушатели получат ответы на вопросы о том, как конкретно поэтапно внедрять изучаемые инструменты исходя из специфик их управленческих ситуаций и тех бизнесов, которые участники семинара представляют.

Статьи по теме

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.