MINI MBA. Второй модуль "Управление продажами"

26 ноября
3 дня
28 ноября
Цена: 
26900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Для кого:  РУКОВОДИТЕЛИ, СОБСТВЕННИКИ, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

"Цель модуля "Маркетинг" в программе Mini MBA заключается в том, чтобы показать рыночные возможности выживания компании в разных условиях развития отрасли.

Руководители получают всю информацию, которую нужно знать о рынке, чтобы быть уверенным, что компания сможет зарабатывать деньги: какие элементы рыночных исследований проводить, как правильно устанавливать цели по продажам, какие показатели надо анализировать, чтобы быть уверенным в будущих прибылях. Если мы тратим деньги на продвижение и на рекламу, как рационально их использовать и как не попасть в ситуацию, когда мы просто спонсируем рекламные агентства.

В модуле так же затрагивается вопрос, как, с точки зрения маркетинга, компания реагирует на кризисную ситуацию. Какие инструменты надо использовать, чтобы управлять издержками с одной стороны, и доходами, с другой. В одном — важным является ценообразование, в другом — продвижение.

Модуль "Маркетинг" о том, как вести бизнес. Откуда пришли деньги, как они используются, какие инструменты надо использовать, чтобы увеличить доходы. Для руководителей малого и среднего бизнеса даётся очень много методик, помогающих оценить их текущую деятельность, правильность их решений. Для специалистов маркетинговых служб знания, полученные на модуле, существенно повышают их профессиональные знания и, соответственно, квалификацию".

 

ПРОГРАММА

Развитие стратегического маркетингового мышления:

  • Основные элементы стратегии маркетинга.
  • Основные тенденции в современном маркетинге.
  • Функции маркетинга в компании.

Управление комплексом маркетинга:

  • Элементы комплекса маркетинга (4P).
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг.
  • Разработка комплекса маркетинга.

Построение эффективного маркетинга в компании:

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга.
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания.
  • Организационная структура службы маркетинга.
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга.

Понимание потребителя в маркетинге:

  • Потребности потребителей.
  • Система ценностей потребителей.
  • Особенности промышленного маркетинга.
  • Закупочный центр и его структура.
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках.
  • Создание новых рыночных ниш.

Маркетинговый аудит:

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ.
  • Оценка движущих сил рынка.
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ.

Разработка стратегии маркетинга:

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов.
  • Позиционирование.
  • Оценка конкурентных преимуществ компании.
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге.

Анализ продуктового портфеля компании:

  • Жизненный цикл продукта.
  • Методы портфельного анализа.
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании.

Оперативный маркетинг:

  • Товарная политика компании.
  • Ценовая политика компании.
  • Управление продвижением.
  • Развитие каналов сбыта.

Оценка эффективности маркетинга:

  • Коммуникационная эффективность.
  • Эконометрическая эффективность.
  • Экономическая эффективность.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 528