Булгакова Наталья Васильевна

Булгакова Наталья Васильевна
Булгакова Наталья Васильевна
Булгакова Наталья Васильевна
Булгакова Наталья Васильевна
Булгакова Наталья Васильевна
Булгакова Наталья Васильевна
Булгакова Наталья Васильевна
Генеральный директор, учредитель, бизнес-тренер
Город: 
Новосибирск, Санкт-Петербург

Добрый день!

Меня зовут Наталья Булгакова. Я бизнес-тренер по продажам для малого и среднего бизнеса в сегментах В2В и В2С.  
Помогаю руководителям увидеть слабые места в системе продаж и сделать их сильными.

Мои профильные темы: проведение проектов по аудиту и построению системы продаж, разработка системы обучения, проведение тренингов продаж, клиентскому сервису, развитие управленческих навыков, тайм-менеджмент и целеполагание, деловая переписка.

Факты обо мне:

  • Учредитель и генеральный директор Тренинг-центра «Сияние» г. Новосибирск (с 2009 года).
  • Автор проекта #ИдеяПродаж г. Санкт-Петербург (с 2017 года).
  • Образование: высшее психологическое и высшее медицинское.
  • Дополнительное образование: тренинг тренеров (Санкт-Петербург) с 2015 по 2016 год, маркетинг (Санкт-Петербург) 2017 год, а также тренинги по продажам и переговорам, копирайтингу, развитию управленческих навыков, тайм-менеджменту.
  • Опыт работы с группами с 2011 года. Провела больше  200 корпоративных тренингов   по продажам, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Суммарная аудитория открытых тренингов - более   1 700 человек.
  • Разрабатываю онлайн-тренинги, обучение по письмам, провожу вебинары, записываю видеоуроки.
  • Знаю и умею собирать HR -данные (есть кейсы) и на основе их разрабатывать систему обучения (стратегический план развития компании, 6 сигм, статистика и корреляция).
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.
  • Методология: Д. Кэмп, Р. Лукич, Открытое мышление, Спиральная динамика, Стратегия голубого океана, И.Адизес, А.Остервальдер, П. Ленсиони, система сбалансированных показателей, И.Манн, архетипы.

Результаты моих клиентов:

Сегмент B2B (корпоративный сектор)

  • Внедрены CRM-системы, что позволило управлять продажами и увеличить конверсию от входящих заявок до заключения договора до 30% (усредненные данные).
  • Благодаря CRM-системам менеджеры освоили шаги по «циклу сделки» и больше не бросали клиентов на полпути, что позволило увеличить закрытие сделок.
  • Четкое выделение своей целевой аудитории, что позволило описать сегменты, скорректировать коммерческие предложения и скорректировать позиционирование компании на рынке (эта работа делается в обязательном порядке).
  • Выделение конкурентных преимуществ и сильных сторон компании, что позволило менеджерам продаж понимать, чем сильна компания и создавать ценностные предложения, учитывая сегменты ЦА и конкурентные преимущества.
  • Интересно, что после проведенного обучения и руководители и торговый персонал стали лучше понимать особенности компании и продукта, повысилась лояльность и вовлеченность (со слов сотрудников).
  • Внедрены гибкие скрипты «холодных» звонков, учитывающие цель звонка, что позволило добиться повышения конверсии звонков до 20%.
  • Внедрены гибкие скрипты по работе с основными возражениями по методу «Линия аргументации», что позволило менеджерам более уверенно работать с возражениями и добиваться результата.

Сегмент B2 C (розничный сектор и работа с физическими лицами)

  • Разработана и внедрена в работу системы наставничества.
  • Разработаны и внедрены регламенты работы с клиентами.
  • Внедрена система обучения на основе HR-данных, корреляции и статистики.
  • Внедрена система обучения, которая может осуществляться силами непосредственных руководителей и наставников, без участия штатного тренера.
  • Скорректированы поведенческие модели продавцов при встрече клиента, презентации продукта и работы с возражениями.
  • Скорректирована общая бизнес-стратегия, касающаяся работы с клиентами (клиенториентированный подход).

Миссия:

Глобальная миссия моей работы - поднять уровень работы с клиентами в российских компаниях и создать человеческое общение без манипуляций. Растет уровень сервиса – растет уровень лояльности клиентов и сотрудников – растет прибыль.

Ценности:

  • Постоянное обучение в своей области. Если человек говорит «я все знаю, ничего нового вы мне не скажете» он достиг своего потолка. Поэтому, ко мне обращаются люди, чья потребность в обучении и развитии высока, вместе мы можем сделать очень много.

Мои проекты и тренинги предназначены   НЕ для тех, кто «мы без вас все знаем» и «я это и так знал» - ничего нового они не почерпнут. Я работаю для тех, кто готов расти вместе с изменениями и делать работу с клиентами качественнее и лучше.  

  • Старыми мозгами новые задачи не решить. Я работаю не только над подходами и технологиями, но и с установками и ограничивающими убеждениями в продажах, управлении.

Главная идея: научить думать по-другому в продажах, работа с ограничивающими убеждениями. Вы можете повлиять только на себя. Развитие гибкости, осознанности, проактивного мышления. От вашего отношения зависят результаты.  

  • Есть две кнопки «думать» и «делать». Нажимайте на них и получите результаты.

Свои отличия от коллег вижу следующие:

  • Ориентируюсь на современные технологии и подходы (Спиральная динамика, Стратегия голубого океана, переговоры по Кэмпу, HR-аналитика, 6 сигм и т.п.). Пять шагов продаж, 7 шагов визита, SPIN давно канули в лету…
  • Мои программы четко ориентированы на вашу специфику, максимально соответствуют рабочим задачам. Я не устраиваю на тренингах метафорических игрищ, лишь бы потянуть время. Мне очень важно, чтобы вы могли реально внедрить результаты.
  • Работаю не только с технологиями «сделай раз-сделай два», но с установками, касающимися продаж, управления компанией и командой.
  • Владею компетенциями выстраивания системы обучения на уровне всей компании, могу работать по всем филиалам с выездами и командировками.
  • Важный факт – 15-ти летний личный опыт продаж корпоративным клиентам.

Я желаю вам щедрых и благодарных клиентов!

Мероприятия