Менеджер по персоналу – партнер для бизнеса

Поделиться: 

Как известно «кадры решают все», и грамотный подбор сотрудников, максимально подходящих под свои должностные инструкции – это 90% успеха всего бизнеса.

Деятельность отдела по управлению персоналом не ограничивается выставлением вакансий на досках объявлений и заполнением кадровых документов. Менеджер по персоналу, в первую очередь, тонкий психолог, умеющий разглядеть в человеке его потенциал и направить его в нужное русло, своевременно диагностируя и предотвращая этапы спада производительности.

Также отдел персонала создает привлекательный портрет предприятия, стимулируя тем самым к нему интерес потенциальных кандидатов, разрабатывает эффективную систему мотивации, создает корпоративную культуру, разрабатывает систему адаптации новых сотрудников и систему оценки работающего персонала.

На семинарах, представленных ниже, вы получите все необходимые инструменты для эффективной работы в сфере управления персоналом:

22

апреля

Тренинг практических навыков

Современные HR технологии в работе менеджера по персоналу. Подробнее…

500 руб./ак.час

23

апреля

Семинар

Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом. Подробнее…

7 000 руб.

23

апреля

Дистанционная программа обучения

Управление персоналом на предприятии. Подробнее…

35 500 руб.
- 25% скидка

29

апреля

Курс

Менеджер по работе с персоналом. Подробнее…

11 600 руб.

16-17

мая

Курс повышения квалификации

Планирование и организация работы службы управления персоналом. Подробнее…

19 600 руб.

 

Следите за расписанием программ обучения для hr-менеджера.

Смотрите все семинары и тренинги.

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.