6‑я Сибирская онлайн-конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑SIB 2020

Поделиться: 

13-14 мая 2020 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» проводят в Новосибирске 6-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2020. В этом году конференция впервые будет проходить в онлайн-формате. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по e-commerce, интернет-маркетингу, директора крупных интернет-магазинов.

За последние два месяца в социально-экономической жизни нашей страны произошли существенные изменения. Некоторые процессы значительно ускорились, прежде всего, автоматизация, цифровизация, развитие новых онлайн-сервисов, новых сегментов онлайн-торговли и т.д. При этом драматические изменения происходят и на региональных рынках, компании пересматривают стратегии развития и пытаются быстро приспособиться к стремительно меняющимся рыночным условиям.

Как адаптироваться к новой реальности, какие стратегии развития в e - commerce будут работать для малого и среднего бизнеса в регионах, какие возможности открываются, какие инструменты продвижения будут работать, какие новые тренды в логистике, платежах, маркетинге и т.д., — об этом и о многом другом пойдет речь на конференции.

Среди спикеров конференции :

Федор Вирин, артнёр Data Insight, Вице-президент и сопредседатель индустриального комитета по образованию IAB Russia; Наталья Андреева, управляющий директор «Ситилинк»; Дмитрий Пивоваров, заместитель генерального директора компании 220 вольт; Надежда Каштанова, руководитель отдела интернет-маркетинга в компании «Суши-мастер»; Татьяна Классинская, заместитель генерального директора по работе с поставщиками, компания «Ника»; Марат Абасалиев, генеральный директор консалтинговой компании to3do; Эльвира Рыбина, C lient S olutions Lead, Aitarget, а также эксперты из компаний Aliexpress , OZON и других.

E-SIB 2020 – это:

  • Более 150 участников со всего сибирского региона и не только.

  • Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.

  • Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.

  • Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.

  • Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Зарегистрироваться и узнать более подробную информацию можно на сайте конференции:

http://ecomsib.ru/2020

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули: +7-913-750-81-37, info@orconf.ru

Дарья Зотова: +7-913-063-43-33, info@orconf.ru

Наталья Суханова, +7-913-712-49-20, info@orconf.ru

СТАТЬИ

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.

Как стать Коммерческим директором с нуля – что нужно знать

Коммерческий директор — ключевая фигура в развитии бизнеса. Эта профессия подходит тем, кто хочет влиять на рост компании, управлять доходами и строить стратегию. Спрос на таких специалистов стабильно высок, а карьерные перспективы впечатляют.