Курсы Эффективные переговоры

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

Обучение ведению деловых переговоров

«Эффективные деловые переговоры – это возможность победить без боя».

По данным американских исследователей, 70% бизнесменов терпят неудачу в своем деле только потому, что не умеют грамотно вести себя на деловых переговорах. Из-за неправильной самопрезентации им не удаётся произвести хорошее впечатление и занять лидирующую позицию в беседе.

Также многие забывают, что переговоры – это, как правило, не разовая встреча, а длительный процесс, включающий в себя различные этапы. И к каждому такому этапу необходимо тщательно готовиться, использовать работающие техники, следить за динамикой и анализировать.

В процессе проведения переговоров выделяют три основных этапа:

  • Подготовительный. Здесь участники заранее выясняют точку зрения собеседников относительно интересующего вопроса, а также их позицию и интересы.
  • Дискуссионный. На этом этапе участники начинают делать свои предложения и обсуждать их, выдвигая доказательства и аргументы, идет борьба позиций. Именно в процессе этого этапа выявляются лидеры, задающие тон беседе.
  • Заключительный этап, на котором участники приходят к соглашениям по всем вопросам.

Если специалист не изучает все эти этапы переговоров и не осваивает эффективные техники, то он может быть подавлен более опытными переговорщиками, что принесет неудачу компании, снизив ее авторитет.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют менеджерам, чья профессиональная деятельность связана с ведением переговоров, регулярно посещать семинары и тренинги по переговорам. Это позволит им в полной мере овладеть этим искусством, заключая выгодные для компании сделки, достигая поставленных целей в кратчайшие сроки и эффективно разрешая споры с наибольшей выгодой для своей организации.

Кроме того, на обучающих курсах по эффективным переговорам, специалисты научатся:

  • Успешно вести телефонные переговоры,
  • Формировать структуру переговоров,
  • Эффективно использовать стили ведения переговоров,
  • Задавать «правильные» вопросы,
  • Преодолевать страх перед «давлением» с другой стороны или «жесткими» переговорами,
  • Понимать психологию клиента или партнера, чтоб своевременно реагировать и вести беседу в нужном русле,
  • Правильно завершать беседу и закреплять договоренности для дальнейшей совместной работы.

Коме того, слушатели смогут выработать свой индивидуальный стиль в ведении переговоров, используя свои сильные стороны личности.