Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Сфера автотранспорта – это деятельность, которая без должного внимания и ответственности, влечет высокий уровень риска жизни людей и экологии окружающей среды. Поэтому государство законодательно закрепило ответственность организаций и предприятий за соблюдением безопасности дорожного движения, участниками которого они являются.
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», все предприятия, использующие в своей деятельности транспортные средства, должны подобрать ответственного специалиста, который будет отвечать за БДД. При этом, он в обязательном порядке должен получить сертификат, который дает ему право заниматься такой деятельностью. В обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств входит отслеживание технического состояния и контроль ТС, ежедневная проверка тех. состояния автомобиля до выезда и после возвращения в гараж, в случае необходимости отправляет транспортное средство на ремонт, а также следит за расходом топлива, масел и прочих технических жидкостей. Т.е. в случае неисправности ТС во время рейса, ответственность падает на контролера.
Контролер в обязательном порядке должен знать внутреннее устройство ТС, знать требования к его состоянию и ремонту, ему нужны знания в заполнении сопроводительной документации, знать требования к БДД. Из личных качеств он должен обладать неконфликтностью, стрессоустойчивостью, вежливостью, внимательностью к деталям и быстрой реакцией на изменение ситуации. Также ему не помешают хорошая память и логическое мышление.
Работа подобного специалиста позволяет компаниям предотвращать внеплановые расходы, случающиеся в результате выхода из строя неисправных ТС. Постоянный контроль и своевременный мелкий ремонт решают эту проблему.
Контролер технического состояния должен получить, как минимум, среднеспециальное образование по специальности, указанной в соответствующих нормативных актах. Если же такого образования нет или оно не соответствует перечню, то придется пройти программы профессиональной переподготовки по специальности – контролер технического состояния, а в дальнейшем совершенствовать свои знания и навыки на программах повышения квалификации.
Такая специальность востребована в логистических и автотранспортных компаниях, на станциях техосмотра транспортных средств, в службах доставки и перевозках.
В течение обучения по специальности контролер технического состояния слушатель получает не только теоретические, но и практические знания:
По окончании обучения происходит финальный квалификационный экзамен с получением соответствующего сертификата, дающим право работать в сфере контроля за состоянием автотранспортных средств.
Теперь вы можете легко и быстро найти работу своей мечты!
Автопарк любой компании, это важный для неё ресурс. Ему требуется соответствующий контроль, позволяющий следить за исправностью и тем, как именно он используется. Специалисты, занятые в этой сфере труда, это контролёры технического состояния. Без них не обходится ни одна достаточно серьёзная...