Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Любой продукт, вне зависимости от его внешнего вида и функциональных возможностей, нуждается в продвижении. Чтобы товар пользовался спросом, нужно рассказать о нем аудитории, продемонстрировать все полезные качества и свойства, подтолкнуть потенциального клиента к покупке. Именно этим и занимается маркетолог.
Если вы мечтаете сменить профессию, хотите заполнить пробелы в имеющихся знаниях и усилить портфолио, планируете повысить свою профессиональную подготовку и прокачать навыки, запишитесь на обучающие курсы, в ходе которых вы узнаете:
Как проводится маркетинговое исследование рынка. Вы научитесь оценивать внутренние и внешние факторы бизнеса. Поймете, как определить и сегментировать целевую аудиторию. Сможете исследовать поведение потребителей.
Как составляется ценовая и товарная стратегия. Поймете, как формируется структура товарного ассортимента. Обучитесь традиционным методам ценообразования. Сможете выстроить маркетинговую стратегию продвижения.
Как создается конкурентное преимущество. Научитесь придавать товарам желаемые образы, выделять их на фоне аналагичных товаров, выбирать методы конкурентной борьбы.
Как выстраивать отношения с клиентами. Научитесь привлекать новых, удерживать существующих и возвращать ушедших клиентов. Узнаете, как увеличить потребительскую базу компании.
Быстрое развитие рынка и постоянный рост конкуренции привел к тому, что спрос на профессиональных маркетологов резко увеличился. Ведь именно от маркетолога зависит, выйдет ли компания в лидеры отрасли.
Если вы умеете добиваться поставленных целей, хорошо адаптируетесь и имеете широкий кругозор, тогда вам стоит прямо сейчас записаться на обучающие курсы.
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...