Маркетолог

На ваш выбор программы обучения нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
Видеозапись (4 часа 15 минут)

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МАРКЕТОЛОГА

Любой продукт, вне зависимости от его внешнего вида и функциональных возможностей, нуждается в продвижении. Чтобы товар пользовался спросом, нужно рассказать о нем аудитории, продемонстрировать все полезные качества и свойства, подтолкнуть потенциального клиента к покупке. Именно этим и занимается маркетолог.

Если вы мечтаете сменить профессию, хотите заполнить пробелы в имеющихся знаниях и усилить портфолио, планируете повысить свою профессиональную подготовку и прокачать навыки, запишитесь на обучающие курсы, в ходе которых вы узнаете:

  1. Как проводится маркетинговое исследование рынка. Вы научитесь оценивать внутренние и внешние факторы бизнеса. Поймете, как определить и сегментировать целевую аудиторию. Сможете исследовать поведение потребителей.

  2. Как составляется ценовая и товарная стратегия. Поймете, как формируется структура товарного ассортимента. Обучитесь традиционным методам ценообразования. Сможете выстроить маркетинговую стратегию продвижения.

  3. Как создается конкурентное преимущество. Научитесь придавать товарам желаемые образы, выделять их на фоне аналагичных товаров, выбирать методы конкурентной борьбы.

  4. Как выстраивать отношения с клиентами. Научитесь привлекать новых, удерживать существующих и возвращать ушедших клиентов. Узнаете, как увеличить потребительскую базу компании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Полученные за время обучения теоретические знания и практические умения, понадобятся вам при:
  • Разработке маркетингового плана и стратегии продвижения
  • Формировании уникального торгового предложения
  • Планировании воронки продаж
  • Составлении рекламного бюджета
  • Настройке статистических систем
  • Проведении А/В-тестирования и SWOT -анализа
  • Визуализации основных показателей
  • Анализе уязвимостей

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Быстрое развитие рынка и постоянный рост конкуренции привел к тому, что спрос на профессиональных маркетологов резко увеличился. Ведь именно от маркетолога зависит, выйдет ли компания в лидеры отрасли.

Если вы умеете добиваться поставленных целей, хорошо адаптируетесь и имеете широкий кругозор, тогда вам стоит прямо сейчас записаться на обучающие курсы.