Постоянно меняющийся мир требует изменений в подходах к продажам. Классические тренинги продаж уходят в прошлое, как домашние телефоны.
Цифровизация каналов продаж требует от руководителей и менеджеров менять бизнес-процессы работы с клиентами под существующие реалии рынка. Все больше увеличиваются требования к знаниям менеджеров продаж: современный менеджер работает на грани маркетинга и продаж.
Как? Узнаем на онлайн-курсе!
В результате обучения вы:
Составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований.
Научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке.
Составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу.
Научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу.
Узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые.
Для кого полезен курс:
Предприниматели,
Руководители отдела продаж,
Специалисты отдела продаж не равнодушные к своему профессиональному развитию и заинтересованные в увеличении прибыли.
Программа курса по маркетингу:
Занятие 1. «Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху»
Тренды покупательского поведения сегодня.
Как теория поколений помогает при переговорах?
Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
Презентация себя как специалиста.
Домашнее задание.
Занятие 2. «Кто мой клиент? Сегменты и аватары»
Понятия «ниша» и «позиционирование».
Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
Интерактивный практикум.
Домашнее задание.
Занятие 3. «Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений»
История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности.
Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
Домашнее задание.
Занятие 4. «Источники поиска клиентов»
Привлечение: ценностные предложения.
Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.