* Особенности работы с сезонностью, спадом и кризисом.
* Что лучше: скидки или специальные акции? Рассмотрим виды и того и другого.
* Виды акций: от стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) до новых, воздействующих на мотивацию потребителя (Вы получите приличный список и механику реализации).
* Нестандартно: как (жанры) и где? (каналы коммуникации). Приемы пропаганды на службе у продаж.
* Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них (они там есть!).
* Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.
* Способы удвоения продаж без эмоций, но конкретно (Вы получите конкретный практический список из более, чем 50 способов).
Стоимость:
Видео - 7000 рублей,
Видео + презентация – 8500 рублей,
Видео + консультация (1 час) – 8500 рублей,
Видео + презентация + консультация (1 час) – 9000 рублей.
Длительность видео: 4 часа 15 минут.
ТСК, лаборатория развития
Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте!
8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ):
Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей.
Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.
P.S. Давайте созидать, развиваться и приумножать желаемое вместе!
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.