Цели и задачи:
- изучить особенности применения провокационных техник переговоров, продаж, 
- научиться грамотно и эффективно применять обозначенные технологии в работе и жизни, 
- разобрать практические ситуации, кейсы из работы участников с выработкой выводов, рекомендаций, идей и решений, 
- проработать виды реагирования на провокационные техники закупок. 
Примечание: 
1. Кейсы – из практики, работы участников. 
2. Что такое интеллектуальный тренинг? Это тренинг, который активно развивает интеллектуальную, мыслительную деятельность человека, его логику, разум. 
3. Зачем нужен интеллект, разум в переговорах, продажах? 
Потому что переговоры, продажи – это вид интеллектуального труда, т.е. деятельность требующая интеллекта, разумности. 
  
Программа тренинга:
1. Провокационные техники продаж – что это такое? Особенности и отличия от других видов продаж. 
2. Техники безопасности при провокационных продажах. Практика. 
3. Роль метанавыков в применении провокационных продаж. Практика. 
4. Провокационные техники со стороны закупающих лиц (закупщики, снабженцы, категорийные менеджеры, руководители и пр.) - способы реагирования. Практика. 
5. Провокационные техники – более 20. Практика. 
6. Способы превращения провокационных технологий в изящную интеллектуальную технологию. Практика. 
7. Сценарии и многоходовки применения провокационных переговоров, продаж Разбор кейсов, практика. 
             
Предварительная запись обязательна.        
При предоплате – скидка 500 руб., коллегам скидки – каждому по 500 руб.