Цели и задачи:
- изучить особенности применения провокационных техник переговоров, продаж,
- научиться грамотно и эффективно применять обозначенные технологии в работе и жизни,
- разобрать практические ситуации, кейсы из работы участников с выработкой выводов, рекомендаций, идей и решений,
- проработать виды реагирования на провокационные техники закупок.
Примечание:
1. Кейсы – из практики, работы участников.
2. Что такое интеллектуальный тренинг? Это тренинг, который активно развивает интеллектуальную, мыслительную деятельность человека, его логику, разум.
3. Зачем нужен интеллект, разум в переговорах, продажах?
Потому что переговоры, продажи – это вид интеллектуального труда, т.е. деятельность требующая интеллекта, разумности.
Программа тренинга:
1. Провокационные техники продаж – что это такое? Особенности и отличия от других видов продаж.
2. Техники безопасности при провокационных продажах. Практика.
3. Роль метанавыков в применении провокационных продаж. Практика.
4. Провокационные техники со стороны закупающих лиц (закупщики, снабженцы, категорийные менеджеры, руководители и пр.) - способы реагирования. Практика.
5. Провокационные техники – более 20. Практика.
6. Способы превращения провокационных технологий в изящную интеллектуальную технологию. Практика.
7. Сценарии и многоходовки применения провокационных переговоров, продаж Разбор кейсов, практика.
Предварительная запись обязательна.
При предоплате – скидка 500 руб., коллегам скидки – каждому по 500 руб.