Не секрет, что «массовое обслуживание» имеет свои неоспоримые преимущества для тех компаний, которые проповедую такую концепцию своей работы: снижает до определённого уровня ряд издержек, позволяет «не очень заморачиваться» по поводу каждого клиента.
И если первое не вызывает сомнения, то второе в последние годы стало для многих компаний «камнем преткновения» из-за развития массовых интернет-коммуникаций (форумы, ресурс «Фламп», социальные сети).
Перед самым праздником состоялась общероссийская интернет конференция руководителей негосударственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (число организаций - участников было более 300), которые делились опытом свой работы, обменивались мнениями.
Наш Цент презентовал свой Проект - многолетнюю концепцию работы «Массовое обслуживание граждан и организаций с индивидуальным подходом и работой на результат».
Во время презентации были показаны основные «сферовские» технологии работы с гражданами и организациями, система менеджмента качества услуг, система сервиса. Было задано более 10 вопросов. По оценке большинства участников конференции (это показали итоги заочного рейтинга - голосования), эффективность работы Центра была оценена в 88 баллов при максимальном количестве баллов 100.
Впереди оказались 1 московская компания и 1 питерская.
Мы горды, но есть над чем работать дальше!