Концепция "Работать на результат каждого Заказчика" прошла проверку временем

Поделиться: 
Не секрет, что «массовое обслуживание» имеет свои неоспоримые преимущества для тех компаний, которые проповедую такую концепцию своей работы: снижает до определённого уровня ряд издержек, позволяет «не очень заморачиваться» по поводу каждого клиента. 
 
И если первое не вызывает сомнения, то второе в последние годы стало для многих компаний «камнем преткновения» из-за развития массовых интернет-коммуникаций (форумы, ресурс «Фламп», социальные сети). 
 
Перед самым праздником состоялась общероссийская интернет конференция руководителей негосударственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (число организаций - участников было более 300), которые делились опытом свой работы, обменивались мнениями. 
 
Наш Цент презентовал свой Проект - многолетнюю концепцию работы «Массовое обслуживание граждан и организаций с индивидуальным подходом и работой на результат». 
 
Во время презентации были показаны основные «сферовские» технологии работы с гражданами и организациями, система менеджмента качества услуг, система сервиса. Было задано более 10 вопросов. По оценке большинства участников конференции (это показали итоги заочного рейтинга - голосования), эффективность работы Центра была оценена в 88 баллов при максимальном количестве баллов 100. 
 
Впереди оказались 1 московская компания и 1 питерская. 
 
 Мы горды, но есть над чем работать дальше!
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...