Корпоративный тайм-менеджмент: лягушки и СЛОНЫ к рабочему столу!

Поделиться: 

Словосочетание «корпоративный тайм-менеджмент» у некоторых вызывает легкое замешательство. Да, название немного мудрёное. А ведь все предельно просто. Тайм менеджмент – это умение контролировать время и управлять им!

В России основоположником и вдохновителем, признанным гуру в вопросах организации времени является Глеб Архангельский. Его корпоративные тренинги и тренинги по тайм менеджменту считают за удачу посетить самые успешные руководители. А для новичков в бизнесе – это просто подарок.

Как же этот человек успевает все? Почему ему и его ученикам хватает 24 часов в сутках?

Несколько простых секретов от Архангельского:

1. Планируем, планируем, и еще раз планируем! Если Ленин делал упор на учебу, то Архангельский предлагает четко расставлять приоритеты.  Для начала стоит разделить дела на группы. Это просто:

  • Важные и срочные дела
  • Дела не столь срочные, но важные
  • Дела срочные, но не крайне важные
  • Не важные и совсем не срочные дела

Как только акценты расставлены, можно переходить к самим делам. И выполнять их именно в таком порядке: от важных и срочных, к делам не важным и совсем не срочным.

2. Правило 10/90. Корпоративный тайм-менеджмент от Архангельского учит, что лучше потратить 10% времени на планирование задачи. Потому что это экономит 90% драгоценного времени при ее решении.

3. Причем здесь лягушки? Лягушка – это образ самого неприятного и сложного дела. Его надо выполнять в первую очередь. Откладывать – значит копить негативные эмоции!

4. ОГРОМНЫЙ СЛОН – это большой проект, трудная и сложная задача. Такие дела сразу вызывают уныние, потому что не видно мгновенного результата. Отрезайте от слона каждый час, день по кусочку. И съедайте с удовольствием. (После этого совета ни один живой слон не пострадал!)

Еще больше интересного и полезного в издании «Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений».

СТАТЬИ
Как стать DevOps-инженер с нуля – что нужно знать

В современном IT важно не просто создавать качественные продукты, а делать это быстро. Причём с его выпуском подобная гонка со временем не заканчивается, наоборот нужно оперативно решать возникшие проблемы и выпускать актуальные обновления. Естественно, работать в таком режиме без чёткой системы...

Как стать Интернет-маркетологом с нуля – что нужно знать

Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.

Как стать Дизайнером интерьера с нуля – что нужно знать

Бывают творческие профессии, существуют и чисто технические, а есть образовавшиеся на стыке этих двух направлений. К таковым можно отнести и дизайнеров интерьеров. Их работа интересна и привлекательна. Но в то же время требовательна к профессиональной подготовке, ведь они создают и прорабатывают...

Как стать Data Scientist с нуля – что нужно знать

Крупный бизнес сейчас неотрывно связан с большими данными, которые надо обрабатывать, хранить и анализировать. Без таких специалистов, как Data Scientist, организовать это попросту не представляется возможным.

Как стать SEO-специалистом с нуля – что нужно знать

Любой веб-ресурс создаётся с целью привлечения на него посетителей. Если этого не происходит, он не может продавать представленные товары, услуги, сервис или выступать эффективным маркетинговым инструментом. Обеспечивает это помимо прочего грамотная SEO-работа.

Как стать Веб-дизайнером с нуля – что нужно знать

В IT много интересных профессий и веб-дизайнер не исключение. Они отвечают за визуальную сторону интернет пространства, создавая макеты сайтов, web-сервисов и приложений. То есть без их работы, мы бы были вынуждены взаимодействовать с чистым функционалом.

Как стать Мобильным разработчиком с нуля – что нужно знать

Сфера мобильной разработки, это огромный мир всевозможных портативных устройств, гаджетов и, конечно же, смартфонов. Причём с каждым годом и ростом популярности сферы IoT (интернет вещей) он становится всё больше.