Корпоративный тайм-менеджмент: лягушки и СЛОНЫ к рабочему столу!

Поделиться: 

Словосочетание «корпоративный тайм-менеджмент» у некоторых вызывает легкое замешательство. Да, название немного мудрёное. А ведь все предельно просто. Тайм менеджмент – это умение контролировать время и управлять им!

В России основоположником и вдохновителем, признанным гуру в вопросах организации времени является Глеб Архангельский. Его корпоративные тренинги и тренинги по тайм менеджменту считают за удачу посетить самые успешные руководители. А для новичков в бизнесе – это просто подарок.

Как же этот человек успевает все? Почему ему и его ученикам хватает 24 часов в сутках?

Несколько простых секретов от Архангельского:

1. Планируем, планируем, и еще раз планируем! Если Ленин делал упор на учебу, то Архангельский предлагает четко расставлять приоритеты.  Для начала стоит разделить дела на группы. Это просто:

  • Важные и срочные дела
  • Дела не столь срочные, но важные
  • Дела срочные, но не крайне важные
  • Не важные и совсем не срочные дела

Как только акценты расставлены, можно переходить к самим делам. И выполнять их именно в таком порядке: от важных и срочных, к делам не важным и совсем не срочным.

2. Правило 10/90. Корпоративный тайм-менеджмент от Архангельского учит, что лучше потратить 10% времени на планирование задачи. Потому что это экономит 90% драгоценного времени при ее решении.

3. Причем здесь лягушки? Лягушка – это образ самого неприятного и сложного дела. Его надо выполнять в первую очередь. Откладывать – значит копить негативные эмоции!

4. ОГРОМНЫЙ СЛОН – это большой проект, трудная и сложная задача. Такие дела сразу вызывают уныние, потому что не видно мгновенного результата. Отрезайте от слона каждый час, день по кусочку. И съедайте с удовольствием. (После этого совета ни один живой слон не пострадал!)

Еще больше интересного и полезного в издании «Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений».

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.