Корпоративный тайм-менеджмент: лягушки и СЛОНЫ к рабочему столу!

Поделиться: 

Словосочетание «корпоративный тайм-менеджмент» у некоторых вызывает легкое замешательство. Да, название немного мудрёное. А ведь все предельно просто. Тайм менеджмент – это умение контролировать время и управлять им!

В России основоположником и вдохновителем, признанным гуру в вопросах организации времени является Глеб Архангельский. Его корпоративные тренинги и тренинги по тайм менеджменту считают за удачу посетить самые успешные руководители. А для новичков в бизнесе – это просто подарок.

Как же этот человек успевает все? Почему ему и его ученикам хватает 24 часов в сутках?

Несколько простых секретов от Архангельского:

1. Планируем, планируем, и еще раз планируем! Если Ленин делал упор на учебу, то Архангельский предлагает четко расставлять приоритеты.  Для начала стоит разделить дела на группы. Это просто:

  • Важные и срочные дела
  • Дела не столь срочные, но важные
  • Дела срочные, но не крайне важные
  • Не важные и совсем не срочные дела

Как только акценты расставлены, можно переходить к самим делам. И выполнять их именно в таком порядке: от важных и срочных, к делам не важным и совсем не срочным.

2. Правило 10/90. Корпоративный тайм-менеджмент от Архангельского учит, что лучше потратить 10% времени на планирование задачи. Потому что это экономит 90% драгоценного времени при ее решении.

3. Причем здесь лягушки? Лягушка – это образ самого неприятного и сложного дела. Его надо выполнять в первую очередь. Откладывать – значит копить негативные эмоции!

4. ОГРОМНЫЙ СЛОН – это большой проект, трудная и сложная задача. Такие дела сразу вызывают уныние, потому что не видно мгновенного результата. Отрезайте от слона каждый час, день по кусочку. И съедайте с удовольствием. (После этого совета ни один живой слон не пострадал!)

Еще больше интересного и полезного в издании «Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений».

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...