МСФО стандарты – современная необходимость

Поделиться: 

В последние годы МСФО стандарты стали крайне актуальны. Бухгалтера и аудиторы особенно озаботились этим вопросом. Поскольку им всё чаще приходится непосредственно сталкиваться с этим «незнакомцем».

Что же за «страшная сила» такая, международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)? На самом деле ничего уникального в них нет. Еще во времена «упорного построения социализма» в нашей стране в большом объеме применялись стандарты, основанные на международных образцах. Просто их умело трансформировали под НАШУ действительность.

Сейчас картина в России такова: Старые РСБУ и национальные стандарты МСФО других стран, которые долгое время были частью РСБУ,  активно вытесняются МСФО. Несомненно, это слегка пугает работников «бумаг и калькулятора». Однако бизнес-действительность требует. И требует энергично. Поэтому как нельзя кстати, курсы МСФО от компании САБФД.

Основные стандарты МСФО на данный момент имеют внушительный перечень. Многие переведены на русский язык. Среди них стандарты:

  • Оценки справедливой стоимости
  • Совместной деятельности
  • Финансовых инструментов
  • Операционных сегментов
  • Договоров страхования
  • Объединения бизнеса
  • Учёной политики
  • Отчётов о движении денежных средств
  • Учёта и отчетности по пенсионным планам

И многие другие. Простое перечисление не даст заинтересованным в вопросе никакой нужной информации. Совсем другое дело – курсы от САБФД. Они помогут каждому профессиональному бухгалтеру либо аудитору разобраться в обилии деталей и норм. И составление отчетности по МСФО перестанет быть непосильной задачей.   

Если Вас заинтересовала возможность обучения, то обязательно ознакомьтесь с расписанием САБФД. Учиться и совершенствовать навыки никогда не поздно!

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.