Наращиваем усилия по содействию занятости выпускников Центра «Сфера»

Поделиться: 

Каждое образовательное учреждение имеет свою миссию (главную цель), ради которой оно работает в целом, выстраивает свои бизнес-процессы, настраивает свою систему менеджмента качества. 

Чаще всего можно услышать: наша главная цель - качественное (а согласно каким критериям?) обучение, обучение слушателей интересных (кому интересно?) и востребованным на рынке труда (на каком: Новосибирском, Тогучинском или в Магадане?) профессиям.

С момента своего создания в 1991 году, главной миссией Центра «Сфера» было и остаётся: настойчивая и высоко профессиональная работа над тем, чтобы каждый выпускник уверенно нашёл своё местно на рынке труда, успешно построил карьеру и добился высоких профессиональных результатов, создал и развил хороший бизнес!

С этой целью в структуре нашего Центра есть не только учебные подразделения, но и кадровое агентство «Сфера» (Лауреат конкурса «Новосибирская марка»), и консультационный центр «Сфера», и система дополнительного обучения и дополнительной помощи действиям слушателей и выпускников на рынке труда.

О последнем хочется сказать отдельно: мы постоянно проводим обучающие действия на рынке труда семинары, тренинги и индивидуальные консультации, проводим встречи с работодателями. 

А до этого предлагаем слушателям углублять свои основные знания и умения на дополнительных учебных курсах, семинарах и тренингах, мастер-классах, уверенно организуем стажировку и тренинг-фирмы.

Наша главная цель: сделать нашего выпускника и слушателя успешным человеком!

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.