Обучение в группе – ДЕШЕВЛЕ!

Поделиться: 

Любая, уважающая себя организация, регулярно закладывает в бюджет обучение своих сотрудников. Подобные мероприятия позволяют профессионально взращивать свои кадры, укреплять корпоративную культуру, увеличивая эффективность работы всей компании.

Преимущества корпоративного обучения:

  • Индивидуальный подход: программа обучения подготавливается, исходя из специфики вашего бизнеса,
  • Тренинг может проходить на вашей территории, и также есть возможность заказать выездное обучение в другой город,
  • Стоимость обучения группы ниже, чем индивидуальное и может быть подобрано под ваш бюджет,
  • Экономия времени – вы сами выбираете время проведения и длительность тренинга,
  • Согласно исследованиям – увеличение бюджета на обучение на 10% дает прирост производительности на 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений – только на 3,5%.

Если вы еще раздумываете, кому из вашего персонала подошла очередь повышать квалификацию, посмотрите тренинги, проходящие в Новосибирске. Все программы обучения можно заказать в корпоративном формате.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...

Как стать Специалистом по воронке продаж с нуля – что нужно знать

Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...