Обучение в группе – ДЕШЕВЛЕ!

Поделиться: 

Любая, уважающая себя организация, регулярно закладывает в бюджет обучение своих сотрудников. Подобные мероприятия позволяют профессионально взращивать свои кадры, укреплять корпоративную культуру, увеличивая эффективность работы всей компании.

Преимущества корпоративного обучения:

  • Индивидуальный подход: программа обучения подготавливается, исходя из специфики вашего бизнеса,
  • Тренинг может проходить на вашей территории, и также есть возможность заказать выездное обучение в другой город,
  • Стоимость обучения группы ниже, чем индивидуальное и может быть подобрано под ваш бюджет,
  • Экономия времени – вы сами выбираете время проведения и длительность тренинга,
  • Согласно исследованиям – увеличение бюджета на обучение на 10% дает прирост производительности на 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений – только на 3,5%.

Если вы еще раздумываете, кому из вашего персонала подошла очередь повышать квалификацию, посмотрите тренинги, проходящие в Новосибирске. Все программы обучения можно заказать в корпоративном формате.

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.