Региональный форум бизнес-тренеров состоялся!

Поделиться: 

Бизнес-тренеры - люди, сегодня востребованные и загруженные работой, и эта нагрузка в каждый кризис только возрастает (речь, конечно, идёт о профессионалах в этом непростом ремесле).

Но не смотря на это, Новосибирское Агентство Развития Бизнеса во главе с к.э.н. Татьяной Гениберг сумело собрать значительный региональный форум, на котором присутствовали как известные и опытные бизнес-тренеры Сибири, так и их более молодые активные коллеги.

На пленарном заседании были выступления авторитетных в тренерском сообществе специалистов по проблемам краткосрочного обучения, а после его окончания проходили и будут проходить ещё одни день мастер-классы.

Директор Центра «Сфера», бизнес-тренер и бизнес-консультант Михаил Гольдберг на пленарном заседании внёс предложения, которые вызвали большой интерес у его коллег: наладить профессиональную подготовку специалистов служб персонала в плане организации обучения, разработать стандарты работы бизнес-тренеров и организовать их добровольную сертификацию при НГТПП.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.