Составляющие маркетинга: раскрываем суть

Поделиться: 

Маркетинг. В это понятие каждый сведущий в вопросе человек стремится вложить глубокий смысл. Порой даже философский.

А на понятном языке составляющие маркетинга – это всего лишь взаимодействия людей в рыночных отношениях. Взаимодействия многогранные и разнообразные, но вполне понятные.

Основные составляющие маркетинга проявляются:

  • В анализе. Каждый грамотный маркетолог знает, что без анализа данных, будь то движение прибыли или оборот товаров, даже первичную стратегию предприятия не получится определить. Что говорить о перспективах на отдаленное будущее. Важен анализ и как составляющая плана маркетинга.
  • В общении с клиентами. В этом случае речь не идет о непосредственных отношениях «купи – продай». Это целый комплекс действий умелого маркетолога. Поскольку удовлетворить желания потребителя – это не значит просто показать ему товар. Тем более – не предложить навязчиво этот товар купить (хотя встречается и такой вариант). Грамотной работе с клиентами следует учиться. Поможет, как всегда, обучение маркетингу в Новосибирске.
  • В ассортименте. Только неопытному специалисту кажется, что нет ничего проще, чем составить ассортимент. В реальности, для того чтобы разработать, внедрить и эффективно его ротировать, требуется глубокий анализ.
  • В мониторинге конкурентов. Этот пункт совсем не нуждается в разъяснениях. Если компания не знает конкурента «в лицо», то с бизнесом и прибылями можно попрощаться.           

  Некоторые учёные добавляют и другие пункты, как важные и значимые.

Интересны начинающим маркетологам будут и составляющие комплекса маркетинга. А это всё, что помогает продвигать товар, усиливать спрос.

  • Сам товар
  • Его цена
  • Логистика
  • Продвижение на рынке

Если Вы хотите углубиться в эти вопросы, добро пожаловать на курсы по маркетингу от компании «Харизма». И интересно, и крайне полезно.

СТАТЬИ
Как стать Специалист по машинному обучению – что нужно знать

Искусственный интеллект тренд современного IT, он всё в большей степени проникает в различные его отрасли и упрощает жизнь человека. Поэтому сейчас весьма востребованы те, кто занимаются его развитием. В числе них специалисты по Machine Learning, которые отвечают за обучение ИИ и подбор/создание...

Как стать Backend-разработчиком с нуля – что нужно знать

Стабильный рост веба, обеспечивает высокую потребность в тех, кто обслуживает его нужды. К одним из таких специалистов относятся и backend-разработчики. Они пишут практически всю логику сайтов, веб-сервисов и приложений.

Как стать Специалистом по информационной безопасности – что нужно знать

Одним из самых ценных ресурсов в современном мире принято считать информацию и это во многом так. Для любого бизнеса, важно свободное её обращение внутри компании и при этом разграничение доступа к ней. Не менее важна защита от несанкционированного обращения к ней со стороны.

Как стать Go-разработчиком – что нужно знать

Перспективных языков разработки множество, к подобным можно отнести и детище компании Google – Golang. Он достаточно прост для освоения и в то же время универсален, позволяя создавать самые различные приложения, ПО с микросервисной архитектурой и веб-сервисы. Благодаря этому такие разработчики...

Как стать Скетчером – что нужно знать

Визуальный дизайн имеет множество ответвлений, одним из них можно назвать скетчинг. Специалисты такого типа могут выполнить быстрый рисунок (скетч) для самых разных целей, от разработки фирменного стиля и рекламы, до отображения идей и иллюстрации.

Как стать 1С-программистом – что нужно знать

При ведении бизнеса очень важны учёт и отчётность, что позволяет отслеживать различные процессы в компании и вести дела прозрачно для контрольных органов. Помогает наладить это использование отечественного комплекса управленческих программ 1С. Специалисты по работе с ним являются незаменимыми...

Как стать SQL-разработчиком – что нужно знать

Крупным компаниям и IT-сектору приходится иметь дело с большими объёмами информации, собранными в базы данных. Вполне очевидно необходимость тех, кто работает с БД и организует доступ к ним. SQL-разработчики этим и занимаются, а значит являются достаточно востребованными специалистами.