Составляющие маркетинга: раскрываем суть

Поделиться: 

Маркетинг. В это понятие каждый сведущий в вопросе человек стремится вложить глубокий смысл. Порой даже философский.

А на понятном языке составляющие маркетинга – это всего лишь взаимодействия людей в рыночных отношениях. Взаимодействия многогранные и разнообразные, но вполне понятные.

Основные составляющие маркетинга проявляются:

  • В анализе. Каждый грамотный маркетолог знает, что без анализа данных, будь то движение прибыли или оборот товаров, даже первичную стратегию предприятия не получится определить. Что говорить о перспективах на отдаленное будущее. Важен анализ и как составляющая плана маркетинга.
  • В общении с клиентами. В этом случае речь не идет о непосредственных отношениях «купи – продай». Это целый комплекс действий умелого маркетолога. Поскольку удовлетворить желания потребителя – это не значит просто показать ему товар. Тем более – не предложить навязчиво этот товар купить (хотя встречается и такой вариант). Грамотной работе с клиентами следует учиться. Поможет, как всегда, обучение маркетингу в Новосибирске.
  • В ассортименте. Только неопытному специалисту кажется, что нет ничего проще, чем составить ассортимент. В реальности, для того чтобы разработать, внедрить и эффективно его ротировать, требуется глубокий анализ.
  • В мониторинге конкурентов. Этот пункт совсем не нуждается в разъяснениях. Если компания не знает конкурента «в лицо», то с бизнесом и прибылями можно попрощаться.           

  Некоторые учёные добавляют и другие пункты, как важные и значимые.

Интересны начинающим маркетологам будут и составляющие комплекса маркетинга. А это всё, что помогает продвигать товар, усиливать спрос.

  • Сам товар
  • Его цена
  • Логистика
  • Продвижение на рынке

Если Вы хотите углубиться в эти вопросы, добро пожаловать на курсы по маркетингу от компании «Харизма». И интересно, и крайне полезно.

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером некоммерческой организации с нуля – что нужно знать

Работа бухгалтера в некоммерческой организации требует особой подготовки — здесь важно не только соблюдать законы, но и понимать специфику целевого финансирования. Это профессия с социальной значимостью и высоким уровнем ответственности. Спрос на таких специалистов растёт вместе с числом фондов...

Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.