Техника продаж. Тренинг как философия

Поделиться: 

Попробуйте прожить всего один день, ничего не покупая… Поверьте, у Вас ничего не выйдет. Каков смысл эксперимента? Показать важность и необходимость совершенной техники продаж и тренингов на эту тему.

Смотря передачу по ТВ, мы покупаем её. Готовя обед, выбирая университет, примеряя одежду… Всегда и везде мы покупаем. И совершенно не задумываемся, что всё это нам кто-то умело и эффективно продает.

Тренинги продаж нужны только продавцам-консультантам, скажете Вы. И ошибетесь. Всем: от слесаря в ЖЕКе до домохозяйки со стажем пригодится знание техники продаж. Каким образом? Посмотрите на первые абзацы. Уметь продавать – это не значит научиться сбывать по 10 мультиварок в месяц.

Уметь продавать – это:

  1. Уметь слушать. А как ещё можно узнать, что хочет покупатель? Психологи утверждают, что именно умение слушать приносит людям больше пользы, чем блестящие ораторские способности.
  2. Уметь чувствовать. Тренинги по техникам продаж чаще всего проводят в режиме «приближения к полевым условиям». И это оправдано. Каждый продавец-консультант или менеджер обязан владеть психологией. По мимике, по жестам, по малейшим намёкам грамотный продавец в секунду поймёт: чего, сколько и какого качества нужно именно Вам!
  3. Уметь быть активным. Попробуйте забить в поиск «техника продаж тренинг видео». И Вы обнаружите множество уроков. В большинстве из них преподаватели ставят энергию и должный напор в продажах на первое место. И это чистая правда. Любая сделка требует не только желания, но и конкретного действия.   

Тренинги Новосибирска не предлагают усвоить прописные истины. На курсах компании «Харизма» удивляются даже бывалые продавцы.

Ведь эту науку можно изучать бесконечно, узнавая все новые и новые секреты успешных и многочисленных продаж!

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...