Техника продаж. Тренинг как философия

Поделиться: 

Попробуйте прожить всего один день, ничего не покупая… Поверьте, у Вас ничего не выйдет. Каков смысл эксперимента? Показать важность и необходимость совершенной техники продаж и тренингов на эту тему.

Смотря передачу по ТВ, мы покупаем её. Готовя обед, выбирая университет, примеряя одежду… Всегда и везде мы покупаем. И совершенно не задумываемся, что всё это нам кто-то умело и эффективно продает.

Тренинги продаж нужны только продавцам-консультантам, скажете Вы. И ошибетесь. Всем: от слесаря в ЖЕКе до домохозяйки со стажем пригодится знание техники продаж. Каким образом? Посмотрите на первые абзацы. Уметь продавать – это не значит научиться сбывать по 10 мультиварок в месяц.

Уметь продавать – это:

  1. Уметь слушать. А как ещё можно узнать, что хочет покупатель? Психологи утверждают, что именно умение слушать приносит людям больше пользы, чем блестящие ораторские способности.
  2. Уметь чувствовать. Тренинги по техникам продаж чаще всего проводят в режиме «приближения к полевым условиям». И это оправдано. Каждый продавец-консультант или менеджер обязан владеть психологией. По мимике, по жестам, по малейшим намёкам грамотный продавец в секунду поймёт: чего, сколько и какого качества нужно именно Вам!
  3. Уметь быть активным. Попробуйте забить в поиск «техника продаж тренинг видео». И Вы обнаружите множество уроков. В большинстве из них преподаватели ставят энергию и должный напор в продажах на первое место. И это чистая правда. Любая сделка требует не только желания, но и конкретного действия.   

Тренинги Новосибирска не предлагают усвоить прописные истины. На курсах компании «Харизма» удивляются даже бывалые продавцы.

Ведь эту науку можно изучать бесконечно, узнавая все новые и новые секреты успешных и многочисленных продаж!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.