Техника продаж. Тренинг как философия

Попробуйте прожить всего один день, ничего не покупая… Поверьте, у Вас ничего не выйдет. Каков смысл эксперимента? Показать важность и необходимость совершенной техники продаж и тренингов на эту тему.

Смотря передачу по ТВ, мы покупаем её. Готовя обед, выбирая университет, примеряя одежду… Всегда и везде мы покупаем. И совершенно не задумываемся, что всё это нам кто-то умело и эффективно продает.

Тренинги продаж нужны только продавцам-консультантам, скажете Вы. И ошибетесь. Всем: от слесаря в ЖЕКе до домохозяйки со стажем пригодится знание техники продаж. Каким образом? Посмотрите на первые абзацы. Уметь продавать – это не значит научиться сбывать по 10 мультиварок в месяц.

Уметь продавать – это:

  1. Уметь слушать. А как ещё можно узнать, что хочет покупатель? Психологи утверждают, что именно умение слушать приносит людям больше пользы, чем блестящие ораторские способности.
  2. Уметь чувствовать. Тренинги по техникам продаж чаще всего проводят в режиме «приближения к полевым условиям». И это оправдано. Каждый продавец-консультант или менеджер обязан владеть психологией. По мимике, по жестам, по малейшим намёкам грамотный продавец в секунду поймёт: чего, сколько и какого качества нужно именно Вам!
  3. Уметь быть активным. Попробуйте забить в поиск «техника продаж тренинг видео». И Вы обнаружите множество уроков. В большинстве из них преподаватели ставят энергию и должный напор в продажах на первое место. И это чистая правда. Любая сделка требует не только желания, но и конкретного действия.   

Тренинги Новосибирска не предлагают усвоить прописные истины. На курсах компании «Харизма» удивляются даже бывалые продавцы.

Ведь эту науку можно изучать бесконечно, узнавая все новые и новые секреты успешных и многочисленных продаж!

Новости
Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Они помогают...Подробнее

Профессия Бизнес-аналитик – что делает, как им стать, зарплата

Эффективное развитие вслепую невозможно в условиях конкурентного предпринимательства. Компании нужно понимать свои возможности, слабые места, пути роста и реалии рынка – всем этим занимается бизнес-аналитик. В статье вы узнаете, чем он конкретно занимается и где этому можно научиться.

А...Подробнее

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Подобный специалист востребован во многих...Подробнее

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

В небольших...Подробнее

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...Подробнее

Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...Подробнее

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Активнейшим образом участвуют в его разработке такие...Подробнее