Техника продаж. Тренинг как философия

Поделиться: 

Попробуйте прожить всего один день, ничего не покупая… Поверьте, у Вас ничего не выйдет. Каков смысл эксперимента? Показать важность и необходимость совершенной техники продаж и тренингов на эту тему.

Смотря передачу по ТВ, мы покупаем её. Готовя обед, выбирая университет, примеряя одежду… Всегда и везде мы покупаем. И совершенно не задумываемся, что всё это нам кто-то умело и эффективно продает.

Тренинги продаж нужны только продавцам-консультантам, скажете Вы. И ошибетесь. Всем: от слесаря в ЖЕКе до домохозяйки со стажем пригодится знание техники продаж. Каким образом? Посмотрите на первые абзацы. Уметь продавать – это не значит научиться сбывать по 10 мультиварок в месяц.

Уметь продавать – это:

  1. Уметь слушать. А как ещё можно узнать, что хочет покупатель? Психологи утверждают, что именно умение слушать приносит людям больше пользы, чем блестящие ораторские способности.
  2. Уметь чувствовать. Тренинги по техникам продаж чаще всего проводят в режиме «приближения к полевым условиям». И это оправдано. Каждый продавец-консультант или менеджер обязан владеть психологией. По мимике, по жестам, по малейшим намёкам грамотный продавец в секунду поймёт: чего, сколько и какого качества нужно именно Вам!
  3. Уметь быть активным. Попробуйте забить в поиск «техника продаж тренинг видео». И Вы обнаружите множество уроков. В большинстве из них преподаватели ставят энергию и должный напор в продажах на первое место. И это чистая правда. Любая сделка требует не только желания, но и конкретного действия.   

Тренинги Новосибирска не предлагают усвоить прописные истины. На курсах компании «Харизма» удивляются даже бывалые продавцы.

Ведь эту науку можно изучать бесконечно, узнавая все новые и новые секреты успешных и многочисленных продаж!

СТАТЬИ
Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Как стать Специалистом по контекстной рекламе с нуля – что нужно знать

Любой человек пользующийся интернетом и главное искавший там что-либо, сталкивался с контекстной рекламой. Они представляют те самые блоки, которые всплывают на сайтах в боковой панели и на странице поисковика в числе первых результатов. Такой способ продвижения показал себя эффективным и...

Как стать Android-разработчиком с нуля – что нужно знать

Одна из самых популярных мобильных платформ на сегодня – это Android. И она имеет собственную весьма разветвлённую экосистему. При этом кто-то должен её развивать, создавая соответствующие программные продукты и сервисы. Подобная задача ложится на плечи разработчиков.