Торгово-промышленная Палата России вновь оценила «Сферу» как «одну из наиболее эффективную бизнес-школу России»

Поделиться: 

Весна и кризис - вот то, что наиболее сильно сегодня волнует большинство россиян. Первое, конечно, же ввиду пробуждения природы от зимней спячки: солнышко пригревает и светит нам всем на радость очень ярко, на улице появляются много улыбающихся и красиво одетых сибиряков и сибирячек, манит приближающееся лето. А второе – это всё то, что мы ощущаем в бизнесе, на работе, в магазинах и на рынках.

Жизнь, как не крути, «штука очень материальная». Центр «Сфера» все свои годы работы (начиная с 1991 года) был устремлён на то, чтобы быть готовым очень качественно (т.е. результативно для заказчиков!) оказывать образовательные и сопутствующие (консалтинговые, рекрутинговые, информационные) услуги для граждан и организаций на всей территории «за Уралом».

Но по праву сами слушатели называют «большим супермаркетом образовательных услуг с отличным сервисом и огромной заботой о клиентах». За такой подход мы не раз становились лауреатами конкурсов «Новосибирская марка», «Лучшие товары и услуги Новосибирской области», номинантами общероссийских конкурсов на звание «Лучший учебный центр дополнительного профессионального образования».

Но наиболее дорогой для нас является оценка нашей работы Торгово-промышленной Палатой России, которая является наиболее авторитетным независимым экспертом в оценке работы любой компании (так принято во всём мире).

В 2012 году наш Цент удостоен Сертификата ТПП РФ за высокое качество оказываемых услуг и признан «одним из лучших учебных Центров в системе Торгово-промышленных Палат России». В 2014 году мы начали у себя проводить программу «Проактивный антикризис»: это комплекс специальных услуг для граждан и организаций, направленных на преодоление кризиса: специальные семинары и тренинги, мастер-классов и мастер-групп, вебинаров и консультационных программ.

И на днях мы получили известие, что по итогам работы в 2014 году наш Центр опять так же высоко оценён ТПП РФ: готовятся документы на присвоение нашему Центру почётного звания «Лучший учебный Центр в системы торгово-промышленных Палат России». Будем стараться работать и дальше «во всю силу» во благо процветания родной Сибири! Кризис не пройдёт!!!

СТАТЬИ
Как стать Телеграм-маркетологом с нуля – что нужно знать

Телеграм-маркетолог — востребованный специалист, который помогает компаниям продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Эта профессия открывает перспективы роста благодаря развитию digital-маркетинга и популярности мессенджеров как канала коммуникации. Работа требует навыков и знаний в...

Как стать Специалистом по продвижению в мессенджерах с нуля – что нужно знать

Продвижение в мессенджерах — перспективное направление в digital-маркетинге. Специалисты, которые умеют продвигать бренды и услуги через WhatsApp, Telegram и другие платформы, пользуются большим спросом. Эта профессия открывает возможности для карьерного роста и интересных проектов.

Как стать Специалистом по интернет-рекламе с нуля – что нужно знать

Интернет-реклама — одна из самых востребованных профессий в современном бизнесе. Менеджеры по интернет-рекламе помогают компаниям привлекать клиентов онлайн, увеличивать продажи и узнаваемость бренда. Перспективы роста в этой сфере отличные, и с каждым годом спрос на таких специалистов только...

Как стать Специалистом по интернет-магазину с нуля – что нужно знать

Создание и продвижение интернет-магазинов — это не просто тренд, а устойчивый вектор развития e-commerce. Компании стремятся продавать напрямую, минуя посредников, а значит — им нужны специалисты, которые умеют запускать, развивать и продвигать онлайн-торговлю. Спрос растёт, а вместе с ним — и...

Как стать Специалистом по лендингам с нуля – что нужно знать

Создание лендингов — это не просто технический навык, а способ влиять на конверсию, продажи и успех продукта. Специалисты по Landing Page востребованы в digital-маркетинге, e-commerce и IT. Это профессия, где можно расти от фриланса до креативного директора.

Как стать Influence-маркетологом с нуля – что нужно знать

Сегодня это один из самых быстрорастущих сегментов digital-маркетинга. Компании ищут специалистов, умеющих выстраивать сотрудничество с блогерами и лидерами мнений. Такая профессия — про стратегию, аналитику и тонкое понимание аудитории. Спрос на инфлюенс-менеджеров стабильно растёт, а карьерный...

Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.