Торгово-промышленная Палата России вновь оценила «Сферу» как «одну из наиболее эффективную бизнес-школу России»

Поделиться: 

Весна и кризис - вот то, что наиболее сильно сегодня волнует большинство россиян. Первое, конечно, же ввиду пробуждения природы от зимней спячки: солнышко пригревает и светит нам всем на радость очень ярко, на улице появляются много улыбающихся и красиво одетых сибиряков и сибирячек, манит приближающееся лето. А второе – это всё то, что мы ощущаем в бизнесе, на работе, в магазинах и на рынках.

Жизнь, как не крути, «штука очень материальная». Центр «Сфера» все свои годы работы (начиная с 1991 года) был устремлён на то, чтобы быть готовым очень качественно (т.е. результативно для заказчиков!) оказывать образовательные и сопутствующие (консалтинговые, рекрутинговые, информационные) услуги для граждан и организаций на всей территории «за Уралом».

Но по праву сами слушатели называют «большим супермаркетом образовательных услуг с отличным сервисом и огромной заботой о клиентах». За такой подход мы не раз становились лауреатами конкурсов «Новосибирская марка», «Лучшие товары и услуги Новосибирской области», номинантами общероссийских конкурсов на звание «Лучший учебный центр дополнительного профессионального образования».

Но наиболее дорогой для нас является оценка нашей работы Торгово-промышленной Палатой России, которая является наиболее авторитетным независимым экспертом в оценке работы любой компании (так принято во всём мире).

В 2012 году наш Цент удостоен Сертификата ТПП РФ за высокое качество оказываемых услуг и признан «одним из лучших учебных Центров в системе Торгово-промышленных Палат России». В 2014 году мы начали у себя проводить программу «Проактивный антикризис»: это комплекс специальных услуг для граждан и организаций, направленных на преодоление кризиса: специальные семинары и тренинги, мастер-классов и мастер-групп, вебинаров и консультационных программ.

И на днях мы получили известие, что по итогам работы в 2014 году наш Центр опять так же высоко оценён ТПП РФ: готовятся документы на присвоение нашему Центру почётного звания «Лучший учебный Центр в системы торгово-промышленных Палат России». Будем стараться работать и дальше «во всю силу» во благо процветания родной Сибири! Кризис не пройдёт!!!

Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.