Выдвинуты в качестве номинанта Общероссийского конкурса «За вклад в экономическое развитие России»

Поделиться: 

Внешняя и внутренняя политика России, её экономика и производные от неё - социальная сфера и рынок труда, - вот то, что сегодня находится в поле внимания большинства россиян. От того зависят не только качество сегодняшней жизни, но и жизнь наших детей и внуков. И как говорил не раз Президент РФ В.В. Путин, каждый сегодня должен делать для своей страны максимум полезного на своём рабочем месте.

Сравнительно небольшой коллектив нашего Центра (сегодня это 9 сотрудников и около 40 работающих преподавателей - практиков, тренеров, консультантов) с самого момента своего создания осенью 1991 года стремятся сделать всё возможное не только для обучающихся у нас граждан и организаций, но и для развития экономики, предпринимательства и социальной сферы региона. 

Мы постоянно вводим и совершенствуем образовательные и сопутствующие (консультационные, информационные и рекрутинговые) услуги, участвуем в работе различных общественных Советов, проводим много полезных бесплатных мероприятий для граждан и бизнеса. 

И за свою работу Центр «Сфера» не раз получал заслуженные награды администраций Новосибирской области и других субъектов федерации, ряда муниципальных образований, торгово-промышленных Палат России и г. Новосибирска. И неоднократно становились номинантами и лауреатами различных общероссийских и региональных конкурсов.

И как нередко это случалось и раньше, по итогам 2014 года наш Центр выдвинут в качестве номинанта Общероссийского конкурса «За вклад в экономическое развитие России». Будем стремиться поддержать честь Новосибирской марки!

СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...