5-я Сибирская конференция

Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат — eMarketingSib 2019

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

13.11.2019

2 дня

Место проведения

г.Новосибирск, конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (Конференц-зал).

13-14 ноября 2019 года в Новосибирске состоится 5-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib 2019. Организаторы — Obuv Rossii Conference и e - commerce клуб «Сибирь» . Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

На конференции будут обсуждаться актуальные тренды в сфере интернет-маркетинга, новые фишки, технологии и инструменты, которые можно использовать и внедрять уже сегодня, чтобы повышать продажи. Мероприятие поможет выбрать те инструменты онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результатов; тем самым позволит корректировать и оптимизировать реализуемые рекламные кампании и повышать их эффективность.

Первый день конференции включает пленарные заседания и дискуссии, в рамках которых выступят эксперты из ведущих федеральных и региональных компаний, таких как Теле2, «Юничел», «ВЕК Косметик», DeltaClick , «Первый ОФД», Космос-Веб, IT Construct , Idea Nova, Let`s Rock и другие. В ходе выступлений спикеры поделятся опытом реализации проектов в интернет-среде, расскажут о трендах и успешных кейсах. Программа включает такие основные блоки, как технологии и тренды, данные и аналитика, сайт и мобильные коммуникации, продвижение и эффективные инструменты, коммуникации с клиентами и персонализированный маркетинг.

Роман Петров , директор компании ITConstruct, делится своим мнением о конференции: «У нас в Сибири в целом, и Новосибирске в частности, есть определенный дефицит мультиформатных конференций, когда вы одновременно можете и узнать о новинках рынка интернет-маркетинга, и получить опыт реальных игроков рынка, а также обсудить возникающие ситуации с другими участниками. Если вы являетесь владельцем или маркетологом интернет-проекта, особенно в e-commerce — рекомендую эту конференцию как площадку, на которой можно обменяться опытом и зарядиться идеями на ближайшие «полгода-год».

Второй день конференции – это мастер-классы, которые предполагают более детальную проработку отдельных элементов, инструментов и технологий интернет-маркетинга. Будут разбираться такие темы, как фишки и тренды таргетированной рекламы, быстрая и эффективная работа с лидами, новые подходы в e mail-маркетинге, продвижение в Instagram и Facebook , веб-аналитика и др. С мастер-классом на тему «Сторителлинг в SMM как способ забрендировать дофамин» выступит Алексей Мишенин, креативный директор digital-агентства Wow (AG Deltaplan), Новосибирск. Алексей расскажет о том, как устроена грамотная работа над SMM-проектом: аудитория, культурный код и tone of voice, что такое сторителлинг в SMM и почему он работает (немного про нейрофизиологию), зачем бренду рассказывать истории (отстройка от конкурентов, лояльность и креатив, бесплатное медиа), как создавать истории: креативные подходы и методы.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://emarketingsib.ru/2019

Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (Конференц-зал).

Контакты:

em@orconf.ru;
Наталья Паули, 8-913-750-81-37;
Анна Тыщенко, 280-80-26 вн.1245; 8-913-756-96-41;

Наталья Агеева, 233-36-43 вн.6044; 8-913-712-49-20

Статьи по теме

Как стать Веб-аналитиком – что нужно знать

Большая часть сайтов создаётся из расчёта на определённую посещаемость и выполнение пользователями целевых действий. Веб-аналитики работают с подобной информацией, выявляя проблемы и пути оптимизации для ресурса. То есть выполняют очень важную и потому востребованную работу.

Как стать Интернет-маркетологом с нуля – что нужно знать

Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.

Как стать SEO-специалистом с нуля – что нужно знать

Любой веб-ресурс создаётся с целью привлечения на него посетителей. Если этого не происходит, он не может продавать представленные товары, услуги, сервис или выступать эффективным маркетинговым инструментом. Обеспечивает это помимо прочего грамотная SEO-работа.

Как стать SMM-специалистом с нуля – что нужно знать

Раскрутка в социальных сетях, коей занимаются SMM-специалисты, очень перспективное и востребованное сейчас направление маркетинга. Такое продвижение показало свою высокую эффективность и интересно для профессионального развития, так как предлагает достаточно активную и разнообразную работу.

Профессия Веб-аналитик – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы обладаете способностью собирать и анализировать данные, стоит обратить внимание на перспективную профессию веб-аналитика. Этот специалист занимается сбором информации о веб-ресурсах. Узнайте, в чем заключаются его обязанности и где пройти обучение.

Профессия СММ-специалист, SMM-менеджер – что делает, как им стать, зарплата в России

Многие компании используют для привлечения клиентов сообщества в социальных сетях. Для этого они нанимают SMM-специалистов. Эти профессионалы сегодня в цене. Узнайте, каковы их обязанности и где пройти обучение.

Профессия SEO-специалист продвижения сайта – что делает, как им стать, зарплата в России

Чем выше сайт располагается в выдаче поисковых запросов, тем больше прибыли могут получить его владельцы. Здесь в дело вступают SEO-специалисты. Узнайте, в чем заключаются их обязанности, насколько они востребованы и где пройти обучение.