7 причин выбрать обучение коучингу в Erickson International

Поделиться: 

1. 34 года создания и проведения программ по развитию человека

Эриксоновский университет был основан в 1980 году и изначально специализировался в НЛП, консультировании и других программах по развитию человека. Уже в то время основатель Эриксоновского университета Мэрилин Аткинсон предчувствовала фундаментальный сдвиг в модели помощи человеку из прошлого или неудовлетворительного настоящего и ориентация клиентов к их желаемым будущим результатам. Она активно разрабатывала технологию, которая является ориентированной на результат и в настоящий момент отличает коучинг от других дисциплин в области человеческого развития.

2. Аккредитация ICF

Эриксоновский университет поддерживает Международную федерацию коучинга (ICF). Миссия ICF - регулировать сферу коучинга, чтобы убедиться в высоких стандартах тех тренингов, которые проводятся в сфере коучинга, и удостовериться в том, чтобы каждый коуч соответствовал профессиональным стандартам. ICF является одним из самых авторитетных объединений и несёт ответственность как перед клиентами, так и перед профессией коуча в целом. Индивидуальные коучи и коучинговые школы, которые прошли аккредитацию ICF, демонстрируют знания и навыки в области коучинга, а также в дальнейшем - приверженность профессиональному росту и развитию. Эриксоновская программа обучения коучингу - "Наука и искусство коучинга" и многие другие программы, которые мы проводим, получили аккредитацию ICF.

3. Инструменты и ресурсы, которые позволяют вам создавать атмосферу постоянного обучения

Ваш опыт взаимодействия с Эриксоновским университетом не заканчивается с завершением обучения на курсе коучинга. Мы создали Erickson Hub как зону общения с Эриксоновскими коучами со всего мира, как возможность доступа к обучающим материалам, видео и инструкциям. Делиться идеями, мыслями, техниками и советами стало очень просто; вы можете зарегистрироваться на портале или просто зайти в качестве гостя, чтобы ваш голос был услышан. Посетите нашу страницу и прочитайте о тех опциях, которые доступны студентам Эриксоновского университета.

4. Гибкость в проведении программ онлайн и очного обучения

И онлайн, и очное обучение - одинаковые программы. Вы можете сами создавать план своего обучения. Вы можете комбинировать онлайн и очное обучение, чтобы проверить на себе эффективность обоих стилей и сократить или продлить время обучения. Эриксоновский университет предлагает вам максимально гибкую систему, которая позволяет вам проходить обучение коучингу в своём темпе и режиме.

5. Высокая квалификация тренеров

Все тренеры Международного Эриксоновского Университета сертифицированы, имеют многолетний опыт проведения обучающих программ и свою практику индивидуального коучинга. Они являются экспертами и ежегодно повышают свою квалификацию, показывая соответствие высоким стандартам Erickson International.

6. Единый формат обучения по всему миру

Представительства Международного Эриксоновского университета есть более чем в 40 странах мира. В Новосибирске партнёр Erickson International  - Академия управления ЭРФОЛЬГ. Команда ЭРФОЛЬГ первой на территории Сибири организовала и провела курс «Наука и искусство трансформационного коучинга». C 2006 года на регулярной основе проходит 4-х модульная программа по коучингу, а также авторские программы Мэрилин Аткинсон, позволяющие коучам развивать свои компетенции.

7.  Два документа об окончании курса

С 2014 года коучи, которые проходят обучение в Академии управления ЭРФОЛЬГ, получают по окончании курса сертификат Erickson International и Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по специализации «Коучинг».  Лицензия на осуществление образовательной деятельности Серия 54Л 01 № 0000777.

СТАТЬИ

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.

Как стать Коммерческим директором с нуля – что нужно знать

Коммерческий директор — ключевая фигура в развитии бизнеса. Эта профессия подходит тем, кто хочет влиять на рост компании, управлять доходами и строить стратегию. Спрос на таких специалистов стабильно высок, а карьерные перспективы впечатляют.