Храним и транспортируем правильно

Поделиться: 

Перемещение и хранение товаров, правильный расчет стоимости доставки и умение организовать все вовремя, минимизировав траты – все это под силу профессиональным логистам. Чем больше мощности компании, тем больше задач ложится на плечи логистического отдела. При значительных потоках работа должна быть отлажена, как механизм часов. Как это сделать? Секреты оптимизации работы службы доставки рассказывают авторитетные специалисты на курсах, предлагаемых на нашем сайте.

Но не только логисты должны владеть актуальными знаниями. Складской работник – специалист, наделенный определенными навыками, отвечающий за материальные ценности компании. Движение продукции в активно развивающихся организациях стремительно. Как успеть все зафиксировать, проследить отсутствие недостачи? Работник склада должен уметь оперативно вносить данные в программы и успевать вести отчетность.

Курсы для работников склада и логистов

Курсы менеджеров по логистике:

04

мая

Курс

Логистика. Подробнее…

14 800 руб.

10

мая

Курс

Менеджер-логист. Подробнее…

15 200 руб.

10

мая

Курс

Логист. Подробнее…

9 000 руб.

12

мая

Профессиональная подготовка по курсу

Логистика. Подробнее…

8 500 руб.

 

Обучение кладовщиков:

2

мая

Курс

Специалист складского хозяйства (кладовщик). Подробнее…

9 500 руб.

10

мая

Курс 

Кладовщик. Подробнее…

8 000 руб.

10

мая

Курс повышения квалификации  

Менеджер склада. Подробнее…

11 200 руб.

 

 

Программы подготовки директоров по логистике:

11

мая

Дистанционная программа обучения

MINI-MBA Professional: Управление логистикой. Подробнее…

68 000 руб. Скидка 43%

12

мая

Дистанционный курс 

Директор по логистике. Подробнее…

27 000 руб. Скидка 30%

19 - 26

июня

Курс повышения квалификации 

Директор по логистике. Подробнее…

17 800 руб. 

 

Полное расписание программ обучения по логистике в Новосибирске

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Организационным руководителем с нуля – что нужно знать

Организационное управление — профессия, отвечающая за выстраивание структуры и процессов внутри компании. Этот специалист оптимизирует взаимодействие подразделений, повышая эффективность работы. Востребованность растёт во всех отраслях, а карьерные перспективы привлекательны для амбициозных...

Как стать Директором по развитию бизнеса с нуля – что нужно знать

Директор по развитию бизнеса отвечает за оптимизацию и рост компании. Менеджер по развитию изучает рынок, находит новые направления и проекты. Эта роль востребована во всех секторах, а навыки стратегического мышления и анализа обеспечивают быстрый карьерный рост.

Как стать Операционным директором / руководителем с нуля – что нужно знать

Операционный директор — ключевая фигура в любой компании, отвечающая за управление повседневной деятельностью и оптимизацию рабочих процессов. В условиях современного бизнеса эта профессия востребована как никогда, ведь эффективное управление операциями напрямую влияет на успех компании....

Как стать Антикризисным менеджером / управляющим с нуля – что нужно знать

Антикризисный менеджмент — ключевое направление в управлении компаниями в нестабильных условиях. Кризис-менеджер помогает восстановить финансовую устойчивость и наладить процессы. Востребованность специалистов растёт в периоды экономических потрясений.

Как стать Директором по корпоративному управлению с нуля – что нужно знать

Директор по корпоративному управлению – ключевая фигура в управлении организацией. Эта профессия востребована и актуальна, поскольку с каждым годом растёт потребность в эффективном и прозрачном управлении компаниями. В статье расскажем, как стать корпоративным менеджером с нуля, что нужно знать...

Как стать Медиатором с нуля – что нужно знать

Медиация — это востребованное направление, помогающее решать конфликты без суда. Профессия актуальна в бизнесе, образовании, семейных и трудовых спорах. Освоив её, можно построить стабильную карьеру с социально значимыми результатами.

Как стать Оценщиком с нуля – что нужно знать

Оценка стоимости недвижимости и бизнеса — востребованная профессия, требующая навыков анализа и экспертизы. Специалисты в области оценочной деятельности играют важную роль в сделках с недвижимостью, налогообложении и финансовом планировании. Профессия открывает широкие перспективы для...