Тренинг «Точки контакта. Эффективная работа на результат»

Поделиться: 

Тренинг «Точки контакта. Эффективная работа на результат»

30 марта (Пн) 2015, с 19:00, 2 часа.

У любой компании или организации есть эффективный способ стать привлекательнее для клиента, конкурентоспособнее на рынке.

Один из таких способов — это точки контакта — нахождение и управление ими.

Точки контакта — это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнёров с вашей компанией. Если 

Ваши точки контакта продуктивны, то результат не заставит себя ждать!

У каждого бизнеса или компании свой индивидуальный набор точек контакта! Их гораздо больше, чем вы можете себе представить!

На тренинге "Точки контакта. Эффективная работа на результат", Вы:

  • Узнаете и разберёте на "запчасти" Ваши "точки контакта".
  • Научитесь действенно работать с ними.
  • Определите ТОП-10 самых важных.
  • Научитесь акцентировать внимание на них.

Совместно, мы разработаем комплекс мер по улучшению всех точек контакта и научимся удивлять своих клиентов.

Место проведения Россия, Новосибирск, Красный проспект, 55, оф. 510.

Стоимость тренинга 500 рублей.

Кристина Алексеевна Елизарова - Бизнес-тренер, консультант, специалист в области маркетинга.

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...

Как стать Директором / управляющим гостиницей с нуля – что нужно знать

Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...

Администратор отеля / гостиницы – с чего начать, что должен знать и уметь специалист

Услугами отелей пользуются многие, а их нормальную работу обеспечивают специалисты разного профиля и обязанностей. В их числе находятся администраторы гостиницы, которых иногда называют портье. Они отвечают главным образом за встречу гостей, их размещение по номерам и некоторые другие вещи....

Как стать Промышленным альпинистом  с нуля – что нужно знать

Города достаточно сложные и многофакторные системы, нуждающиеся в разностороннем обслуживании. Зачастую оно связано с высотными работами по мытью окон, установке освещения, баннеров, металлоконструкций и другими задачам. Большую часть таких дел берут на себя промышленные альпинисты.

Эффективная работа производственных участков возможно только при надлежащем контроле и координации всех процессов. Подобная функция ложится на такого руководителя, как начальник цеха / отдела / участка. Он управляет его работой, а также отвечает за обеспечение необходимыми материально-...

Как стать Кадастровым инженером с нуля – что нужно знать

Вопрос определения границ территориальных участков имеет большое значение для их владельцев. Нарушения в этой сфере грозят судебными спорами, проблемами с недвижимостью и некоторыми другими сложностями. Помогают этого избежать специалисты по межеванию, к которым относятся кадастровые инженеры.