Тренинг «Точки контакта. Эффективная работа на результат»

Поделиться: 

Тренинг «Точки контакта. Эффективная работа на результат»

30 марта (Пн) 2015, с 19:00, 2 часа.

У любой компании или организации есть эффективный способ стать привлекательнее для клиента, конкурентоспособнее на рынке.

Один из таких способов — это точки контакта — нахождение и управление ими.

Точки контакта — это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнёров с вашей компанией. Если 

Ваши точки контакта продуктивны, то результат не заставит себя ждать!

У каждого бизнеса или компании свой индивидуальный набор точек контакта! Их гораздо больше, чем вы можете себе представить!

На тренинге "Точки контакта. Эффективная работа на результат", Вы:

  • Узнаете и разберёте на "запчасти" Ваши "точки контакта".
  • Научитесь действенно работать с ними.
  • Определите ТОП-10 самых важных.
  • Научитесь акцентировать внимание на них.

Совместно, мы разработаем комплекс мер по улучшению всех точек контакта и научимся удивлять своих клиентов.

Место проведения Россия, Новосибирск, Красный проспект, 55, оф. 510.

Стоимость тренинга 500 рублей.

Кристина Алексеевна Елизарова - Бизнес-тренер, консультант, специалист в области маркетинга.

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.