Курс профессионального обучения

Секретарь – администратор

Дата

23.10.2023 еще

1,5 мес.

Цена

14500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629, 6 этаж

Программа профессиональной подготовки

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационном у и документационному обеспечению управления организацией» (приказ Минтруда России от 06.05.2015 N 276н) и соответствует 3 уровню квалификации.

Стоимость обучения 9500 руб . (возможна рассрочка).
Срок обучения 1,5 месяца. Набор ежемесячно.

Объем программы — 177 часов.
Место проведения: ул. Фрунзе, 5 (рядом с м. Красный проспект)

Один из основных плюсов профессии — возможность трудоустроиться на перспективном месте, не имея среднего профессионального или высшего образования. Достаточно обучиться по программе профессиональной подготовки, получить документ с присвоенной квалификацией, и можно претендовать на трудоустройство по данной профессии.

Плюсы профессии:

  • офисная работа, не предполагающая значительной физической нагрузки,
  • быстрое трудоустройство, на рынке труда всегда много вакансий, не требующих опыта работы,
  • развитие навыков в деловой среде: коммуникационных и организаторских,
  • перспективы карьерного роста,
  • участие в деловых переговорах, интересных мероприятих и др.

Профессия требует развитых качеств в области коммуникации и делового общения. Это вежливость, доброжелательность, тактичность, умение решать конфликтные ситуации,
аккуратность, внимание к деталям, исполнительность и ответственность.

Цель программы: подготовить специалиста, обладающего необходимыми профессиональными знаниями и навыками:

  • знание основ делопроизводства и организации корпоративного документооборота;
  • понимание принципов организации работы офиса,
  • умение работать с различной оргтехникой и офисными программами;
  • знание основ законодательства о труде,
  • знание правил и норм охраны труда,
  • знание психологии делового общения.
  • Большой плюс программы в том, что помимо общего делопроизводства, вы изучите кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, архивоведение, программу 1С: Управление торговлей. Это значительно повысит ваши шансы на быстрое трудоустройство и карьерный рост.

В программе обучения:

  • Организация работы офиса:

Роль секретаря и особенности современного офиса
Основы корпоративной имиджелогии
Информационно-коммуникационные технологии в работе офиса
Планирование работы руководителя и координация деятельности
Организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний и конферентных мероприятий

  • Документационное обеспечение управления организацией:

Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности. Общие требования к созданию документов
Оформление реквизитов документов
Виды бланков и требования к ним
Организационно-распорядительные документы
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы

  • Архивоведение
  • Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство:

Трудовые и гражданско-правовые договоры с физическими лицами: оформление и расторжение
Трудовые книжки
Материальная ответственность и дисциплинарные взыскания
Оформление совместительства и совмещения
Учет рабочего времени
Пособия, выплачиваемые за счет средств ФСС РФ
Временные и постоянные переводы работников. Перемещения
Справочно-информационные документы

  • Программа 1С: Управление торговлей
  • Юридическая подготовка
  • Психология делового общения
  • Охрана труда
  • Конфликтология.

Результат обучения: вы приобретете компетенции, необходимые для выполнения трудовых функций по профессии секретарь-администратор.

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий.

Группы утренние и вечерние.

Предлагается индивидуальная форма обучения – в удобное для слушателей время.

После обучения выдается квалификационный документ – Свидетельство с присвоенной квалификацией.

5 причин учиться в «Академии»:

  • Практическая направленность всех направлений обучения — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
  • Трудоустройство и стажировка для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
  • Рассрочка платежа и гибкий график обучения.
  • СКИДКИ: 50% скидка на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
  • Бесплатное консультационное сопровождение слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.

Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:

  • Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
  • Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
  • Группы утренние, вечерние, в выходные дни.

Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...

Профессия Секретарь, помощник руководителя – что делает, как им стать, зарплата в России

Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.