Курс профессионального обучения

Секретарь – администратор

Дата

18 марта 2024 еще

1,5 мес.

Цена

16500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629, 6 этаж

Программа профессиональной подготовки

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационном у и документационному обеспечению управления организацией» (приказ Минтруда России от 06.05.2015 N 276н) и соответствует 3 уровню квалификации.

Срок обучения 1,5 месяца. Набор ежемесячно.

Объем программы — 177 часов.
Место проведения: ул. Фрунзе, 5 (рядом с м. Красный проспект)

Один из основных плюсов профессии — возможность трудоустроиться на перспективном месте, не имея среднего профессионального или высшего образования. Достаточно обучиться по программе профессиональной подготовки, получить документ с присвоенной квалификацией, и можно претендовать на трудоустройство по данной профессии.

Плюсы профессии:

  • офисная работа, не предполагающая значительной физической нагрузки,
  • быстрое трудоустройство, на рынке труда всегда много вакансий, не требующих опыта работы,
  • развитие навыков в деловой среде: коммуникационных и организаторских,
  • перспективы карьерного роста,
  • участие в деловых переговорах, интересных мероприятих и др.

Профессия требует развитых качеств в области коммуникации и делового общения. Это вежливость, доброжелательность, тактичность, умение решать конфликтные ситуации,
аккуратность, внимание к деталям, исполнительность и ответственность.

Цель программы: подготовить специалиста, обладающего необходимыми профессиональными знаниями и навыками:

  • знание основ делопроизводства и организации корпоративного документооборота;
  • понимание принципов организации работы офиса,
  • умение работать с различной оргтехникой и офисными программами;
  • знание основ законодательства о труде,
  • знание правил и норм охраны труда,
  • знание психологии делового общения.
  • Большой плюс программы в том, что помимо общего делопроизводства, вы изучите кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, архивоведение, программу 1С: Управление торговлей. Это значительно повысит ваши шансы на быстрое трудоустройство и карьерный рост.

В программе обучения:

  • Организация работы офиса:

Роль секретаря и особенности современного офиса
Основы корпоративной имиджелогии
Информационно-коммуникационные технологии в работе офиса
Планирование работы руководителя и координация деятельности
Организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний и конферентных мероприятий

  • Документационное обеспечение управления организацией:

Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности. Общие требования к созданию документов
Оформление реквизитов документов
Виды бланков и требования к ним
Организационно-распорядительные документы
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы

  • Архивоведение
  • Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство:

Трудовые и гражданско-правовые договоры с физическими лицами: оформление и расторжение
Трудовые книжки
Материальная ответственность и дисциплинарные взыскания
Оформление совместительства и совмещения
Учет рабочего времени
Пособия, выплачиваемые за счет средств ФСС РФ
Временные и постоянные переводы работников. Перемещения
Справочно-информационные документы

  • Программа 1С: Управление торговлей
  • Юридическая подготовка
  • Психология делового общения
  • Охрана труда
  • Конфликтология.

Результат обучения: вы приобретете компетенции, необходимые для выполнения трудовых функций по профессии секретарь-администратор.

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий.

Группы утренние и вечерние.

Предлагается индивидуальная форма обучения – в удобное для слушателей время.

После обучения выдается квалификационный документ – Свидетельство с присвоенной квалификацией.

5 причин учиться в «Академии»:

  • Практическая направленность всех направлений обучения — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
  • Трудоустройство и стажировка для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
  • Рассрочка платежа и гибкий график обучения.
  • СКИДКИ: 50% скидка на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
  • Бесплатное консультационное сопровождение слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.

Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:

  • Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
  • Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
  • Группы утренние, вечерние, в выходные дни.

Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.

 

АНОДПО "Учебный центр Академия"

Выбирая «Учебный центр Академия» Вы выбираете качественную подготовку,  соответствующую всем современным требованиям профессиональных стандартов.

Работая на рынке образовательных услуг уже более 25 лет, нами наработан большой опыт в обучении и повышении квалификации  людей разных профессий.

В настоящее время «Учебный центр Академия» предлагает более 50 разнообразных программ обучения.

Занятия проходят в комфортабельных аудиториях в центре города. Занятие ведут преподаватели с профильным образованием и большим  опытом работы.

В «Учебном центре Академия» вы  можете пройти профессиональную переподготовку, повысить квалификацию или овладеть новой профессией.

Но это еще не все. Здесь Вам помогут трудоустроиться или пройти стажировку. Опытные психологи дадут персональную рекомендацию по составлению резюме и прохождению собеседования.

Итогом обучения станет получение квалификационного документа в соответствии с пройденным курсом: Диплом о профессиональной переподготовке, Удостоверение о повышении квалификации, Свидетельство рабочего-служащего  с разрядом. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия Секретарь, помощник руководителя – что делает, как им стать, зарплата в России

Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...